Квартальная прибыль H&M упала в 1,7 раза
loading...
Чистая прибыль шведской Hennes & Mauritz AB (H&M), владельца второй по величине в Европе сети магазинов одежды, упала в первом финансовом квартале, который завершился 28 февраля, на 41 проц, или в 1,7 раза, и составила 803 млн шведских крон (86,4 млн долл) по сравнению с 1,372 млрд крон за сопоставимый период предыдущего года, сообщается в пресс-релизе компании.
Отмечается, что в первом квартале 2018 года H&M зафиксировала единовременный доход в размере 399 млн крон в связи с налоговой реформой в США.
Тем не менее показатель оказался лучше прогнозов рынка. Опрошенные FactSet аналитики в среднем ожидали этот показатель на уровне 525 млн крон.
Доналоговая прибыль компании сократилась на 17 проц, до 1,04 млн крон, минимального показателя за 18 лет. Эксперты прогнозировали еще большее падение - до 678 млн крон.
Тем временем выручка без учета налога на добавленную стоимость в прошедшем квартале увеличилась на 10,5 проц - до 51,015 млрд крон против 46,181 млрд крон годом ранее.
В Швеции продажи повысились на 11 проц, в Великобритании - на 8 проц, в Польше - на 15 проц, в Китае - на 16 проц, в Индии - на 42 проц.
Валовая рентабельность операций компании увеличилась до 50 проц с 49,9 проц годом ранее.
H&M в текущем году намерена увеличить число магазинов на 175, главным образом благодаря открытию торговых точек в развивающихся странах, тогда как в Европе планируется закрытие порядка 50 магазинов. Также в этом году компания запускает онлайн-магазины в Мексике и Египте.
С начала года капитализация компании подскочила на 28 проц, до 231,71 млрд крон (25 млрд долл).
Источник: "Финмаркет"
Фото: H&M