Квартальная выручка Burberry упала почти в два раза
loading...
Сопоставимые продажи британской Burberry Group Plc, одного из ведущих мировых производителей товаров класса "люкс", в первом квартале текущего финансового года упали на 45 проц относительно того же периода прошлого года, сообщается в пресс-релизе компании. Аналитики, опрошенные компанией, в среднем прогнозировали снижение на 49 проц.
Выручка в сфере розничной торговли за 13 недель, завершившихся 27 июня, упала в 1,9 раза - до 257 млн фунтов стерлингов (322,7 млн долл) c 498 млн фунтов по состоянию на 29 июня 2019 года.
Burberry ожидает, что розничные продажи сократятся на 15-20 проц во втором квартале и на 40-50 проц по итогам первого полугодия текущего финансового года на фоне пандемии коронавирусной инфекции COVID-19
Выручка в сфере розничной торговли в первом квартале уменьшилась до 257 млн фунтов стерлингов (322,7 млн долл) c 498 млн фунтов по состоянию на 29 июня 2019 года.
В сообщении отмечается, что туристические потоки, вероятно, останутся незначительными во втором квартале, и компания по-прежнему сталкивается с серьезными препятствиями в работе магазинов, некоторые из которых все еще закрыты.
Опубликовано ИА "Финмаркет"