Квартальная выручка Hermes выросла на 9 проц - до 1,4 млрд евро
loading...
Выручка французского производителя одежды, сумок, парфюмерии Hermes за II квартал 2017 года выросла на 8,9 проц — до 1,36 млрд евро, говорится в сообщении группы.
«Рост продаж является значительным во всех географических зонах», — отмечается в пресс-релизе. Почти половина выручки (660 млн евро) пришлась на страны Азии. Расположенные в странах Европы магазины Hermes за указанный период реализовали 435,8 млн евро.
Продажи подразделения, выпускающего сумки и другие изделия из кожи, составили 708 млн евро (плюс 10,5 проц), продажи одежды и аксессуаров — 296,3 млн евро (плюс 13,5 проц), парфюмерии — 63,3 млн евро (минус 2,1 проц), отмечает RNS.
По состоянию на конец июня 2017 года продажи компании выросли на 11,2 проц — до 2,7 млрд евро, следует из сообщения.
Фото: Facebook Hermes