Китайский интернет-ритейлер JD.com Inc. отчитался за первый квартал. Как сообщается в неаудированной отчетности компании, в первом квартале ее выручка выросла на 20,7 процентов (год к году) - до 146,2 млрд юаней (20,6 млрд долл). В том числе доходы от реализации товаров повысилась на 38,2 проц (до 52,5 млрд юаней), услуг - на 29,6 проц (до 16,1 млрд юаней), сообщает Финмаркет.

Чистая прибыль компании в январе-марте составила 1,1 млрд юаней, или 0,72 юаня в расчете на ADR, по сравнению с 7,3 млрд юаней, или 4,96 юаня, годом ранее. Скорректированная прибыль опустилась всего до 3 млрд юаней, или 1,98 юаня на акцию, против 3,3 млрд юаней, или 2,23 юаня на акцию.

Это оказалось лучше среднего прогноза опрошенных FactSet аналитиков в 0,71 юаня на акцию. Выручку они оценивали на уровне 136,8 млрд юаней.

Число активных клиентов JD.com составляло на конец марта 387,4 млн, увеличившись на 24,8 проц за год. В этот показатель включаются клиенты, которые совершили хотя бы одну покупку в течение 12 месяцев. Количество ежедневно активных пользователей мобильного приложения компании подскочило на 46 проц.

JD.com прогнозирует, что выручка во втором квартале будет находиться в диапазоне 180-195 млрд юаней, что представляет собой рост на 20-30 проц относительно аналогичного периода 2019 года. Эти ожидания исходят из того, что пандемия COVID-19 не приведет к каким-либо существенным перебоям в деятельности компании.

На конец марта в JD.com работало около 220 тыс. сотрудников.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ