Квартальный убыток Under Armour вырос в 13 раз - до 30,2 млн долларов
By Natalia Popova
loading...
Чистый убыток американского производителя спортивной одежды и аксессуаров Under Armour за I квартал 2018 года (завершился 31 марта) составил 30,24 млн долл, увеличившись в годовом выражении в 13,3 раза, следует из отчетности компании.
Выручка за аналогичный период увеличилась на 5,9 проц — до 1,185 млрд долл.
Наибольший прирост выручки Under Armour получила в Азиатско-тихоокеанском регионе (34,6 проц), а также в Европе, Африке и Ближнем Востоке (23,4 проц). Выручка компании в США сократилась на 0,4 проц, передаёт RNS.
Under Armour является третьим в мире по объему выручки производителем спортивной одежды после американской Nike и немецкой Adidas.
Фото: Under Armour