Le Journal Intime: Вызовов было много, но нам удалось справиться
loading...
Российский бельевой бренд Le Journal Intime готовит к открытию после ремонта флагманский магазин на Большой Никитской. В следующем году компания планирует заняться развитием своего первого флагмана, расширить производство, выпустить новые коллекции и капсулы, которые сейчас находятся в разработке, а также запустить коллаборации с несколькими отечественными марками. О планах и итогах года FashionUnited рассказали соосновательницы Le Journal Intime Наталья Войнич и Татьяна Валентович.
Каким был уходящий год для вашей компании?
Для нас этот год был неожиданным и очень активным. С одной стороны, внезапный карантин, закрытие торговых площадок, отмена офлайн-мероприятий, а с другой - всё сосредоточилось в этот период на онлайн. Мы смогли оперативно адаптироваться, перестроить рабочие процессы и, подводя предварительные итоги, можно с уверенность сказать, что успешно. Все ключевые цели, которые ставили на этот год, достигнуты: запуск новых коллекций, увеличение продаж, выход на европейский рынок, открытие собственного магазина.
С какими вызовами удалось справиться, а что не получилось?
Несмотря на глобальный локдауна, а может и благодаря ему, спрос на изделия Le Journal Intime среди клиентов не упал и даже наоборот – вырос. Это касается не только розничной торговли, но и оптовых продаж. До карантина мы получили несколько интересных предложений от партнеров из других стран, а как только ограничения были сняты – запустили экспортные поставки в Исландию, а затем Австрию и Швейцарию.
Участие в национальных и международных отраслевых выставках – одно из важных направлений нашей компании. В этом году из-за сложившейся ситуации мы не смогли их посетить лично, но попробовали новый формат онлайн и представили свои коллекции в рамках Lingerie Business - платформы для международных брендов и профессиональных байеров. За первые недели участия получили не только хорошие заказы, но и начали сотрудничество с новыми партнерами из других городов.
Еще одним интересным экспериментом в формате онлайн стал весенний лукбук коллекции Dr.Tailor. Съемка, которую мы провели дистанционно из студии модели с помощью приложения Photo Booth, помогла открыть новый взгляд на ключевые ценности бренда – естественную красоту женского тела, новую искренность и свободу от любых шаблонов.
Вызовов было много, но нам удалось справиться с каждым и выйти на новый этап развития компании.
Сколько потеряла компания за время кризиса?
В плане потерь наша компания выделяется из общей статистики, поскольку их нет. С июня у нас наблюдается стабильный рост продаж, примерно в 2 раза по отношению к показателям прошлого года за аналогичный период.
Каковы ваши планы на 2021 год?
В следующем году мы планируем заняться развитием нашего первого флагманского магазина, расширить производство, выпустить новые коллекции и капсулы, которые сейчас находятся в разработке, а также запустить коллаборации с несколькими российскими брендами и не только.
Как ваш бренд подготовился к зимним распродажам?
В ноябре мы организовали акцию, приуроченную к Черной пятнице – 50 процентов на некоторые тематические коллекции Le Journal Intime. В декабре запускаем несколько специальных предложений.
Чем хотите привлечь клиента в декабре?
На декабрь мы запланировали несколько активностей. В ближайшее время заканчивается ремонт нашего флагманского магазина на Большой Никитской, так что активно готовимся к открытию. Также мы работаем над новой коллекцией – Chromotherapy. В ней мы представим наши бестселлеры и совершенно новые модели в новых цветовых решениях.
Фото: Le Journal Intime