• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Lee Jeans удвоит бюджет на digital-рекламу

Lee Jeans удвоит бюджет на digital-рекламу

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Бренд джинсовой одежды Lee Jeans в 2019 г. увеличит долю расходов на цифровую рекламу в два раза — с 40 проц до 80 проц от общего рекламного бюджета. Об этом пишет Adindex.ru со ссылкой на Digiday.

Оставшиеся 20 проц бюджета пойдут на рекламу в печатных СМИ, вывески в магазинах и другие маркетинговые расходы.

Компания, в частности, решила направлять больше средств на продвижение с помощью инфлюенсеров. Их задействуют и в новой кампании.

Бренд в последние годы сокращает расходы на рекламу в печатных СМИ в пользу digital. В 2018 г. Lee Jeans потратил 11,2 млн долл на рекламу в средствах массовой информации (по сравнению с 20,4 млн долл в 2017 г.). В первом квартале 2019 г. на эти цели было потрачено всего 153 тыс долл. Хотя полностью отказываться от этого направления производитель не планирует.

"Печатные СМИ всегда были неотъемлемой частью нашей маркетинговой стратегии. Наши покупатели, особенно женщины, до сих пор любят читать бумажные журналы", — пояснила старший бренд-менеджер Lee Jeans Хизер Колдуэлл.

Ранее сообщалось, что соцсети и блогеры влияют на выбор 45 проц российских покупателей предметов роскоши. И их влияние на этот сегмент будет только расти — в связи со взрослением поколения Z, рожденного в эпоху интернета.

Источник: Adindex.ru

Фото: Lee Jeans

Lee Jeans