• Home
  • Новости
  • Бизнес
  • Levi’s улучшает прогноз на 2021 год

Бизнес

Levi’s улучшает прогноз на 2021 год

By Galina Utesheva

15 апр. 2021 г.

В первом квартале текущего финансового года продажи Levi Strauss & Co значительно снизились из-за закрытия розничных точек в Европе, тем не менее, производитель джинсов полагает повышает прогноз на 2021 год, пишет Retail.ru.

В период с декабря 2020 года по февраль 2021 года аналитики Levi’s зафиксировали снижение общего объема продаж, которые составили 1,31 миллиарда долларов (1,1 миллиарда евро), что на 13 проц ниже по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Основной причиной подобных результатов стало продолжающееся вынужденное закрытие розничных точек на некоторых рынках присутствия сети.

Частично снижение количества продаж в розничных магазинах было компенсировано увеличением выручки компании от электронной коммерции. Более того, общий объем онлайн-продаж Levi’s (включая онлайн-продажи от оптовых партнеров) увеличился на 41%. По словам представителей ритейлера, 4 из 10 магазинов сети в Европе в настоящее время полностью закрыты, а другие открыты частично. На центральных улицах США также наблюдается серьезное снижение трафика.

В свою очередь, чистая прибыль компании составила 142,5 миллиона долларов (120 миллионов евро). Для сравнения: год назад чистая прибыль равнялась 152,7 миллионам долларов (128 миллионов евро).

«Эти результаты являются убедительными доказательствами того, что из пандемии мы выйдем куда более сильной компанией» , — сказал генеральный директор Levi’s Чип Берг.

Представители Levi’s полагают, что кризис уже закончился, и компания может повысить прогноз на первую половину года. По прогнозу, за оставшиеся несколько месяцев первого полугодия 2021 года продажи должны вырасти на 24–25 проц.

Фото: Levi’s