Liu jo развивает мужскую линию и выходит на китайский рынок
loading...
Итальянский бренд Liu Jo планирует активнее развивать мужскую линию. Марка вышла на мужской рынок в 2012 году, заключив лицензионное соглашение с компанией-дистрибутором Giuseppe Nardelli, владельцем Co.Ca.Ma, для производства и распространения мужской линии Liu Jo Uomo. До конца года Liu Jo планирует начать управлять этой линейкой самостоятельно.
Также Liu Jo недавно открыл свой первый магазин в Китае (он расположился в Шанхае). Цель - получение большего опыта международных рынках и в дальнейшем - дебют на Неделе моды в Милане.
"На самом деле это в большей степени возвращение на китайский рынок, чем дебют. Мы присутствовали здесь около десяти лет назад, но затем решили разорвать отношения с локальным партнёром. Однако мы всегда интересовались Китаем, в наших дальнейших планах - открытие магазина в Пекине до конца текущего года", - рассказал FashionUnited Марко Марки, президент Liu Jo S.p.A.
В 2017 году оборот Liu Jo составил 338 млн евро. Доля электронной торговли при этом достигла 2-3 процентов (+40 процентов по сравнению с 2016 годом).
Бренд управляет 400 магазинами, кроме того, коллекции марки представлены в 5000 мультибрендах по всему миру. В компании заняты около 800 человек, 350 из которых работают в головном офисе в Капри.
Фото: Liu Jo