• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Longchamp подвел итоги 2014 г: оборот и бизнес-стратегия бренда

Longchamp подвел итоги 2014 г: оборот и бизнес-стратегия бренда

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Оборот Longchamp в 2014 году достиг 495 миллионов евро, ежегодный прирост составил 8 процентов.

«Мы видим результаты нашей долгосрочной стратегии открытия обновленных магазинов по всему миру и выстраивания сильной мировой сети розничной торговли», - утверждает Жан Кассегрен, генеральный директор и внук основателя Longchamp.

За прошедший период Longchamp, в частности, усилил свои позиции в Париже, открыв флагманский магазин на одной из главных торговых улиц города.

Жан Кассегрен: «Кроме того, в 2014 году мы открыли флагманы в Барселоне, Риме и Мюнхене. В этом году уже существующие 5 магазинов в Сингапуре перейдут в наше полное управление, тем самым усилив наше присутствие в одном из ключевых направлений для покупок в Юго-Восточной Азии».

«Наши 287 магазинов и наши представительства помогают контролировать весь процесс продажи продукции Longchamp в мире, стандарты розничной торговли и уровень сервиса. Это очень важно. Одновременно с открытиями магазинов во Флоренции, Вене, Макао, Торонто и двух городах в Китае в 2015 году, мы запускаем и наши представительства в Канаде, Сингапуре, Австрии и Макао», - говорит Кассегрен.

Подготовка к дальнейшей стабильности

В 2014 году в инфраструктуру компании было сделано много инвестиций, чтобы обеспечить дальнейшую стабильность бренда на международной арене. «Мы открыли новые обучающие мастерские на западе Франции. Более того, мы инвестировали 22 миллиона евро в наш креативный центр производства и логистики в Сегре. Эти важные элементы позволяют нам повысить уровень экспорта и выполнять заказы в кратчайшие сроки», - продолжает Жан Кассегрен.

Европа остается лидером продаж для Longchamp на мировом рынке. На нее приходится порядка 60 процентов оборота (половина из которого сосредоточена во Франции).

«Диверсификация бренда по всему земному шару позволяет нам игнорировать влияние экономических колебаний. Мы будем продолжать поиски новых рынков и инвестировать в уже существующую сеть розничной торговли. В 2014 году Longchamp открыл свое представительство в России, иллюстрируя данную стратегию, а в дальнейшем мы продолжим курс на расширение и на новых для бренда рынках, включая Австралию, Канаду, Камбоджу, Перу и Парагвай в 2015 году», - резюмирует Кассегрен.

Longchamp