Louis Vuitton подорожал на 20 процентов: рейтинг самых дорогих брендов мира
loading...
Журнал Forbes представил новый рейтинг 100 самых дорогих брендов мира.
На первых местах списка, как и годом ранее, расположились соответственно бренды Apple стоимостью 241,2 млрд долл, Google (207,5 млрд долл), Microsoft (162,9 млрд долл), Amazon (135,4 млрд долл) и Facebook (70,3 млрд долл). Следом идут Coca-Cola, Disney, Samsung, Louis Vuitton и McDonald's. Годом ранее в десятку лидеров также входила марка Toyota, однако в этом году, потеряв 7 проц стоимости, она заняла только 11 место. Louis Vuitton, ранее не входивший в десятку самых дорогих брендов, подорожал на 20 проц, заняв таким образом девятую строчку.
Louis Vuitton, ранее не входивший в десятку самых дорогих брендов, подорожал на 20 процентов и занял девятую строчку в рейтинге Forbes
Из десятки лидеров только Facebook и Samsung потеряли в стоимости 21 проц и 5 проц соответственно, остальные марки стали дороже. Netflix, показавший за год самый большой рост в 72 проц, расположился на 26 месте. Также в стоимости значительно прибавили Chanel (рост на 42 проц), Amazon (40 проц).
Общая стоимость 100 самых дорогих брендов составила 2,54 трлн долл. Более 50 из них принадлежат американским компаниям, 10 брендов - из Германии, девять - из Франции, на Японию и Швейцарию приходятся шесть и пять соответственно. Наиболее представлены в перечне марки технологических компаний: в списке их 20. 14 брендов принадлежат фирмам финансовых услуг, 11 - автомобильного сектора, восемь - сфере продаж.
Источник: ТАСС
Фото: Louis Vuitton