• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Louis Vuitton запустил китайский онлайн-магазин: для оплаты покупок предлагается использовать Alipay и WeChat

Louis Vuitton запустил китайский онлайн-магазин: для оплаты покупок предлагается использовать Alipay и WeChat

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Французский модный дом Louis Vuitton запустил собственный онлайн-магазин в Китае.

Ранее аналогичный шаг в Поднебесной сделал бренд Gucci, входящий в холдинг Kering.

Бренды уверены, что смогут захватить существенную долю на китайском рынке предметов роскоши, который считается крупнейшим в мире. При этом в онлайн-сегменте в этой стране по-прежнему доминируют локальные интернет-гиганты.

Согласно данным Euromonitor International, онлайн-продажи занимают одну пятую всей розничной торговли Поднебесной. Потребители любят удобство доступа к сайтам через телефон, мобильные платежи и быструю доставку товаров.

Эксперты считают, что в ближайшие 4 года Китай обойдет США как самый крупный в мире рынок премиум-товаров. Несмотря на попытки китайских властей сократить расточительное потребление в стране и борьбу с коррупцией, спад закончился и в Поднебесной вновь наблюдается рост продаж люксовых товаров.

Сообщается, что для оплаты покупок в Louis Vuitton можно будет использовать китайские сервисы Alipay и WeChat.

Китайский онлайн-магазин Louis Vuitton, который пока будет работать на 12 городов, включая Пекин и Шанхай, стал 11-ым для модного дома. Первый интернет-бутик был запущен маркой в 2005 году во Франции.

За последние месяцы в LVMH радикально пересмотрели свою digital-стратегию. В частности, в мае был представлен новый мультибрендовый онлайн-магазин 24Sevres.com, чтобы противостоять таким крупным игрокам, как Yoox-Net-a-Porter и Farfetch.

Фото: Louis Vuitton China

Louis Vuitton