• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • LPP отказывается от натурального меха

LPP отказывается от натурального меха

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Компания LPP, которая является самым крупным концерном одежды в Польше, управляющая брендами Reserved, Mohito, Cropp, House и Sinsay, отказалась от использования натурального меха. Коллекции всех марок, начиная с текущего сезона осень / зима 2016 полностью его лишены. На решение LPP повлияли ожидания потребителей, для которых права животных имеют все большее значение. Таким образом LPP присоединилась к международной кампании Fur Free Retailer – "Магазины без натурального меха".

Сеть LPP управляет почти 1700 магазинами, размещенными не только в Польше, но и, в частности, в Центральной и Восточной Европе, в Германии и Объединенных Арабских Эмиратах. В настоящее время компания присутствует в 18 странах.

Решение присоединиться к кампании "Магазины без натурального меха" касается всех брендов, принадлежащих группе. Это означает, что в их коллекциях уже никогда не появится натуральный мех в какой-либо форме.

"Принимая во внимание растущую сознательность относительно вопроса защиты прав животных и ожидания наших клиентов в этой области, а также трудную задачу, касающуюся снижения воздействия, которое оказывает наша деятельность на окружающую среду, мы приняли решение отказаться от использования натурального меха. Вместо этого наши бренды будут применять синтетические материалы самого высокого качества. Это решение является еще одним важным шагом, эффектом которого является повышение прозрачности цепочки поставок путем сознательного выбора сырья, используемого для производства наших коллекций", – объясняет решение Марта Хлевицка, пресс-секретарь LPP.

Тенденция отказа от натурального меха становится все более заметной. К кампании "Магазины без натурального меха" присоединились уже более 300 компаний и дизайнеров. Самые известные из них это: Zara, Topshop, H&M, Cos, Marks & Spencer и Asos, совсем недавно от меха отказались также Hugo Boss и Armani. Каждый, кто присоединяется к акции, подписывает письменное обязательство не продавать мех и меховые аксессуары.

"Будущее моды – это новые технологии, а не мех", - говорит Малгожата Шадковска, координатор международной кампании "Магазины без натурального меха".

Фото: LPP

LPP