• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • LV и Chanel подорожали вопреки экономии в Китае и России

LV и Chanel подорожали вопреки экономии в Китае и России

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Из люксовых брендов в прошлом году подорожали только Louis Vuitton и Chanel - индустрия предметов роскоши буксует с замедлением продаж в Китае и России, говорится в исследовании 2015 BrandZ от Millward Brown.

Стоимость бренда Vuitton выросла на 6 процентов до 27,4 миллиарда долларов и LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE занял верхнюю строчку премиального рейтинга 10-й год подряд. Chanel подорожал на 15 процентов до 9 миллиардов долларов и вышел на четвертую позицию после Hermes и Gucci от Kering SA, которые заняли второе и третье место соответственно.

Общая стоимость 10 главных брендов роскоши, которая определяется в ходе опроса более трех миллионов покупателей и анализа финансовых результатов компаний, упала на 6 процентов, или на 7,1 миллиарда долларов, до 105 миллиардов долларов на фоне ослабления позиций целого ряда марок - от Prada SpA до Cartier.

Китай стал тратить меньше на дорогие подарки из-за развернувшейся в стране антикоррупционной кампании, россияне пострадали от девальвации рубля и западных санкций, отмечает Millward Brown. В то же время ставка на эксклюзивные товары увеличила ценность более дешевых брендов, таких, как Michael Kors и Tiffany, которые впервые вошли в премиальную десятку, говорится в отчете.

Оригинальные стратегии

Chanel и Vuitton оказались успешнее своих конкурентов благодаря оригинальным стратегиям, говорит Элспет Чон, директор по оценке мировых брендов Millward Brown.

По ее словам, Chanel выровняла цены на региональных рынках, подстегнув продажи в магазинах, а Vuitton оживила бренд, создав новую интерпретацию классической монограммы LV.

Худший результат показал Cartier, который подешевел на 15 процентов до 7,6 миллиарда долларов и оказался на шестой строчке, а также Prada - бренд обесценился на 35 процентов до 6,5 миллиарда долларов, сообщает 2015 BrandZ. Чрезмерная дороговизна при отсутствии новизны отпугнули покупателей от Prada, говорят аналитики Exane BNP Paribas.

Источники: Finanz.ru, Bloomberg

РЕЙТИНГ