• Home
  • Новости
  • Бизнес
  • LVMH докапитализирует российскую сеть Sephora на 1,5 млрд рублей
LVMH докапитализирует российскую сеть Sephora на 1,5 млрд рублей

Бизнес

LVMH докапитализирует российскую сеть Sephora на 1,5 млрд рублей

By Natalia Popova

14 апр. 2021 г.

Совет директоров АО "Иль де Ботэ" решил увеличить уставный капитал путем размещения 1000 дополнительных акций. Цена размещения составит 1,515 млн рублей за бумагу.

Завершение согласования дополнительного выпуска акций в Банке России и увеличение уставного капитала ожидается до 20 апреля, сообщается в отчетности компании.

АО "Иль де Ботэ" управляет сетью одноименных магазинов косметики и парфюмерии, которые меняют вывески на Sephora в рамках ребрендинга сети, о котором было объявлено в прошлом году. Владельцем российской компании в 2016 году стала Sephora SAS, которая входит в группу Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH), писал РБК.

Выручка АО "Иль дэ Ботэ" в 2020 году сократилась на 20,9 проц до 15,722 млрд рублей, свидетельствуют данные компании. Причиной снижения показателя она назвала снижение покупательской способности и деловой активности покупателей.

Валовая прибыль сократилась на 23,6 проц, до 6,65 млрд рублей, убыток от продаж составил 421,11 млн рублей после прибыли в размере 415,3 млн рублей в 2019 году. Чистый убыток компании вырос до 1,114 млрд рублей с 246,65 млн рублей годом ранее.

На конец декабря 2020 года величина капитала АО "Иль дэ Ботэ" приняла отрицательное значение и составила -880,5 млн рублей.

Источник: "Интерфакс"