LVMH купит контрольный пакет акций Off-White
loading...
Люксовый холдинг LVMH (в него входят такие бренды, как Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Kenzo, Celine) купит 60 процентов акций компании Off-White LLC, владеющей правами на бренд Вирджила Абло Off-White. Доля Абло в собственной марке составит 40 процентов. Стоимость сделки не разглашается.
Сделка не только позволит мультикомпании добавить в свое портфолио бренд уличной одежды, но и откроет перед основателем Off-White множество карьерных возможностей. Вирджил Абло будет активно сотрудничать не только с модными подразделениями LVMH, но и с алкогольным и отельным направлениями.
LVMH получил контроль над брендом Off-White
«Мы очень рады расширению нашего партнерства с Вирджилом, — комментирует Бернар Арно, председатель и главный исполнительный директор LVMH. — Мы уже были свидетелями исключительной креативности и видения Вирджила, работая с ним в Louis Vuitton, и с нетерпением ждем возможности поддержать его как в стимулировании роста Off-White, так и в совместной работе, чтобы донести его уникальное чувство стиля до более широкого круга потребителей предметов роскоши».
Принадлежащая Farfetch группа компаний New Guards Group останется операционным партнером в рамках лицензионного соглашения с Off-White LLC.
Пути Off-White и LVMH уже пересекались. В 2014 году молодой бренд стал финалистом дизайнерской премии LVMH Prize.
Источники: РБК Стиль, The Blueprint
Фото: Off-White