LVMH планирует полностью изменить бренд Tiffany
loading...
LVMH планирует пересмотреть товарный ряд Tiffany и сместить фокус с серебряных кулонов и колец на изделия из золота и драгоценных камней.
Источники, знакомые с ситуацией внутри французской компании, рассказали Reuters, что LVMH также, скорее всего, обновит оформление магазинов Tiffany и займется расширением их сети в Европе и Азии.
Из 320 магазинов Tiffany более трети расположено в США, и некоторые из них французы сочли «устаревшими». Из 4,4 млрд долл выручки Tiffany в 2019 г. только 28 проц пришлось на богатый Азиатско-Тихоокеанский регион, а на Европу – 11 проц. Это ниже, чем у конкурентов, пишут "Ведомости".
LVMH планирует пересмотреть товарный ряд Tiffany
«LVMH может обеспечить Tiffany время и деньги, необходимые для крупных инвестиций в расширение ассортимента продукции и магазинов по всему миру, и подождать, пока они окупятся в среднесрочной перспективе», — заявил один из источников.
Напомним, в начале января сообщалось о завершении сделки по приобретению компанией LVMH Tiffany & Co. Французская группа купила американский ювелирный бренд за 15,8 млрд долл.
Фото: Tiffany
Источник: "Ведомости", The Blueprint