• Home
  • Новости
  • Бизнес
  • LVMH планирует полностью изменить бренд Tiffany

Бизнес

LVMH планирует полностью изменить бренд Tiffany

By Natalia Popova

27 янв. 2021 г.

LVMH планирует пересмотреть товарный ряд Tiffany и сместить фокус с серебряных кулонов и колец на изделия из золота и драгоценных камней.

Источники, знакомые с ситуацией внутри французской компании, рассказали Reuters, что LVMH также, скорее всего, обновит оформление магазинов Tiffany и займется расширением их сети в Европе и Азии.

Из 320 магазинов Tiffany более трети расположено в США, и некоторые из них французы сочли «устаревшими». Из 4,4 млрд долл выручки Tiffany в 2019 г. только 28 проц пришлось на богатый Азиатско-Тихоокеанский регион, а на Европу – 11 проц. Это ниже, чем у конкурентов, пишут "Ведомости".

LVMH планирует пересмотреть товарный ряд Tiffany

«LVMH может обеспечить Tiffany время и деньги, необходимые для крупных инвестиций в расширение ассортимента продукции и магазинов по всему миру, и подождать, пока они окупятся в среднесрочной перспективе», — заявил один из источников.

Напомним, в начале января сообщалось о завершении сделки по приобретению компанией LVMH Tiffany & Co. Французская группа купила американский ювелирный бренд за 15,8 млрд долл.

Фото: Tiffany

Источник: "Ведомости", The Blueprint