• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • LVMH подводит итоги первого квартала

LVMH подводит итоги первого квартала

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Французская группа LVMH завершила первый квартал 2015 года с оборотом в 8,32 млрд евро, достигнув роста на 16 проц по сравнению с тем же периодом год назад, что значительно превысило предварительные прогнозы. Впрочем, частично аналитики объясняют увеличение выручки слабостью курса евро по отношению к доллару в настоящий момент, сообщает pambianconews.

Несмотря на продолжающийся спад спроса на товары класса люкс в Китае и ряде других стран Азии, направление одежды и аксессуаров группы достигло роста на 13 проц до 2,98 млрд евро, парфюмерия и косметика продемонстрировала +16 проц до 1,09 млрд, продажа алкогольных напитков принесла французскому гиганту 992 млн (+12 проц), а самый заметный скачок роста совершил сегмент ювелирных украшений и часов: +19 проц, 723 млн.

Одновременно с объявлением финансовых итогов первого квартала группа сообщила о новом назначении в своей крупнейшей компании Louis Vuitton: Дженни Галимберти (Jenny Galimberti) займет пост директора по коммуникациям и специальным мероприятиям. Ранее Галимберти работала директором по маркетингу в Alfred Dunhill, до этого сотрудничала с такими крупными брендами, как Gucci, L’Oréal, Swarovski и Prada. Она приступит к исполнению своих обязанностей 29 апреля и будет отвечать непосредственно Майклу Берку (Michael Burke), президенту и генеральному директору Louis Vuitton.

LVHM