LVMH увеличил годовую выручку на 6 процентов
loading...
Бумаги LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA подорожали накануне на 5,6 проц. Крупнейший мировой производитель товаров класса "люкс" сообщил о росте годовой выручки на 6 проц. Данный показатель составил по итогам 2014 года 30,6 млрд евро (35 млрд долларов).
На этом фоне конгломерат объявил об уверенности в своих перспективах на 2015 год.
В четвертом квартале доход LVMH увеличился на 10 проц по сравнению с годом ранее.
Глава LVMH Бернар Арно комментирует: “Результаты 2014 года подтверждают, что LVMH способен развиваться, несмотря на экономические трудности и нестабильный валютный рынок. Выручка и чистая прибыль достигли новых рекордных отметок. В 2014 году мы приобрели бренд Loro Piana, который показывает хорошие результаты. LVMH достиг соглашения с Hermès. Все наши бренды продемонстрировали свою гибкость и устойчивость”.
В частности, для марки Louis Vuitton 2014 года был весьма успешным. Причина - деятельность и новые проекты креативного директора модного дома Николя Жескьера.