• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • LVMH увеличил прибыль и выручку на 16 проц в 2015 году

LVMH увеличил прибыль и выручку на 16 проц в 2015 году

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Крупнейший мировой производитель товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA в 2015 году увеличил прибыль и выручку на 16 проц благодаря хорошим результатам всех подразделений.

Прибыль от продолжающихся операций выросла в прошлом году до 6,605 млрд евро с 5,715 млрд евро в 2014 году, сообщается в пресс-релизе компании.

Чистая прибыль снизилась на 37 проц - до 3,573 млрд евро. Однако это падение было обусловлено поступлением в 2014 году разового дохода от распределения среди акционеров LVMH принадлежавших компании акций Hermes International SA. Без учета этого фактора в минувшем году чистая прибыль выросла на 20 проц.

Выручка повысилась до 35,664 млрд евро по сравнению с 30,638 млрд евро в 2014 году. Органический рост продаж (без учета валютных колебаний и покупки/продажи бизнеса) составил 6 проц.

Сильные темпы повышения выручки в минувшем году были зафиксированы в Европе, США и Японии, отмечается в пресс-релизе.

"Результаты 2015 года подтвердили способности LVMH к прогрессированию и увеличению рыночной доли, несмотря на экономические и геополитические неопределенности. Выручка и операционная прибыль достигли новых рекордных уровней", - заявил председатель совета директоров и главный исполнительный директор компании Бернар Арно.

Наиболее значительно в прошлом году повысился объем продаж часов и украшений - на 19 проц, составив 3,308 млрд евро (органический рост - 8 проц). В том числе компания отметила большой успех "умных часов", разработанных TAG Heuer в партнерстве с Google и Intel.

Выручка сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS, Le Bon Marche и других) увеличилась на 18 проц и достигли 11,233 млрд евро (органический подъем - 5 проц). Хорошие результаты данного сегмента вызваны, в частности, увеличением доли Sephora на всех рынках. Кроме того, бизнес в Японии улучшил показатели благодаря буму китайского туризма в эту страну.

Выручка подразделения, занимающегося производством одежды и сумок, поднялась на 14 проц, составив 12,369 млрд евро (органический подъем - 4 проц).

Компания планирует увеличить дивиденды на 11 проц - до 3,55 евро на акцию. Годовое собрание акционеров назначено на 14 апреля.

LVMH