• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • LVMH увеличил прибыль за год на 29 процентов

LVMH увеличил прибыль за год на 29 процентов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Чистая прибыль LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA по итогам 2017 года выросла на 29 проц - до 5,13 млрд евро с 3,98 млрд евро годом ранее. Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне 4,94 млрд евро.

Прибыль от продолжающихся операций выросла на 18 проц и составила рекордные 8,293 млрд евро против 7,026 млрд евро в 2016 году.

Как говорится в отчетности компании, выручка увеличилась на 13 проц и достигла 42,6 млрд евро. Органический рост продаж (без учета валютных колебаний и покупки/продажи бизнеса) составил 12 проц.

Отмечается, что чистая прибыль и выручка LVMH обновили исторические максимумы.

LVMH: Значительно выросла выручка в сегменте модной одежды и изделий из кожи

В четвертом квартале рост выручки компании равнялся 11 проц относительно аналогичного периода 2016 года, органический подъем - 8 проц.

Среди подразделений наиболее значительно в прошлом году выросла выручка в сегменте модной одежды и изделий из кожи - на 21 проц, до почти 15,5 млрд евро, при этом органический рост составил 13 проц, а прибыль от продолжающихся операций взлетела на 27 проц.

Объем продаж парфюмерии и косметики увеличился на 12 проц - до 5,56 млрд евро (органический рост - 14 проц).

Продажи часов и украшений увеличились на 10 проц, составив 3,805 млрд евро (органический рост - 12 проц).

Компания планирует увеличить дивиденды на 25 проц - до 5 евро на акцию. Годовое собрание акционеров назначено на 12 апреля.

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире люксовым конгломератом, объединяя 70 престижных брендов: аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании в мире превышает 3,9 тыс., количество сотрудников - 134 тыс. человек, свыше 80 проц которых работают за пределами Франции.

По итогам 2017 года Азия (без учета Японии) опередила США и стала крупнейшим рынком сбыта для LVMH - 28 проц (+2 п.п.), тогда как доля США снизилась на 2 п.п. - до 25 проц. На Европу без Франции приходилось 19 проц (+1 п.п.), на Францию - 10 проц, на Японию - 7 проц, на другие рынки - 11 проц (-1 п.п.).

Капитализация LVMH за последние 12 месяцев увеличилась более чем на 27 проц, превысив 122 млрд евро.

Источник: ИА "Финмаркет"

Фото: сайт LVMH

LVMH
MULTIMEDIA