LVMH увеличил прибыль за год на 29 процентов
loading...
Чистая прибыль LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA по итогам 2017 года выросла на 29 проц - до 5,13 млрд евро с 3,98 млрд евро годом ранее. Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне 4,94 млрд евро.
Прибыль от продолжающихся операций выросла на 18 проц и составила рекордные 8,293 млрд евро против 7,026 млрд евро в 2016 году.
Как говорится в отчетности компании, выручка увеличилась на 13 проц и достигла 42,6 млрд евро. Органический рост продаж (без учета валютных колебаний и покупки/продажи бизнеса) составил 12 проц.
Отмечается, что чистая прибыль и выручка LVMH обновили исторические максимумы.
LVMH: Значительно выросла выручка в сегменте модной одежды и изделий из кожи
В четвертом квартале рост выручки компании равнялся 11 проц относительно аналогичного периода 2016 года, органический подъем - 8 проц.
Среди подразделений наиболее значительно в прошлом году выросла выручка в сегменте модной одежды и изделий из кожи - на 21 проц, до почти 15,5 млрд евро, при этом органический рост составил 13 проц, а прибыль от продолжающихся операций взлетела на 27 проц.
Объем продаж парфюмерии и косметики увеличился на 12 проц - до 5,56 млрд евро (органический рост - 14 проц).
Продажи часов и украшений увеличились на 10 проц, составив 3,805 млрд евро (органический рост - 12 проц).
Компания планирует увеличить дивиденды на 25 проц - до 5 евро на акцию. Годовое собрание акционеров назначено на 12 апреля.
LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире люксовым конгломератом, объединяя 70 престижных брендов: аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании в мире превышает 3,9 тыс., количество сотрудников - 134 тыс. человек, свыше 80 проц которых работают за пределами Франции.
По итогам 2017 года Азия (без учета Японии) опередила США и стала крупнейшим рынком сбыта для LVMH - 28 проц (+2 п.п.), тогда как доля США снизилась на 2 п.п. - до 25 проц. На Европу без Франции приходилось 19 проц (+1 п.п.), на Францию - 10 проц, на Японию - 7 проц, на другие рынки - 11 проц (-1 п.п.).
Капитализация LVMH за последние 12 месяцев увеличилась более чем на 27 проц, превысив 122 млрд евро.
Источник: ИА "Финмаркет"
Фото: сайт LVMH