Лю Вей, Alibaba: В России у нас почти 20 млн пользователей

Более 80 проц пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок. Об этом заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

«У нас почти 20 млн пользователей в России, которые покупают различные товары в разных странах и нашей стране. Более 80 проц покупателей возвращаются к нам еще раз. Это очень высокий показатель даже по сравнению с Китаем», – заявил Лю Вей, выступая в рамках пленарного заседания «Е-commerce в России. Актуальные вопросы международного сотрудничества». «Российские покупатели очень умные, тщательно подходят к выбору товаров», – отметил он.

Лю Вей: Мы бы хотели помочь российским производителям сбывать свои товары за границей

В России, пояснил Лю Вей, Alibaba работает по трем направлениям. Кроме AliExpress, это Tmall – площадка, работающая, в том числе, как маркетплейс, а также продажи товаров российских производителей в Китай. «Мы бы хотели помочь российским производителям сбывать свои товары за границей», – подчеркнул он.

Больше всего в России Alibaba инвестирует в инфраструктуру, отметил Лю Вей. «Мы хотели бы создать инфраструктуру – мы хотим совершенствовать логистику, платежные процессы, используем big data. Мы много лет развиваемся по всему миру, в России мы только в самом начале пути», – заключил он.

Фото: Alibaba

 

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ