"Люди покупают не брюки, а вдохновение в них" - Анна Лебсак-Клейманс

Анна Лебсак-Клейманс, соучредитель и генеральный директор FCG, профессор НИУ ВШЭ в рамках Московского форума индустрии моды выделила важные составляющие успешного fashion-бизнеса:

20 процентов - продукт, который вы придумали и качественно сшили, выбрали правильную ткань, цвет, дизайн, который попал в коммерческий тренд;

80 процентов - это не продукт, а коммуникации, то, как вы поняли и представляете себе систему продвижения товара, ценообразование, понимание, где он будет продаваться и как (онлайн или офлайн), выбор ориентации на рынок (локальный или международный), затраченные усилия, время и компетенции.

"Велосипед нужно придумывать в продукте, но не в способе ведения бизнеса. Не нужно быть неуловимым Джо, за которым никто не гоняется. Вы должны найти правильное соответствие своей индивидуальности, которая, безусловно, ценна в любой фэшн-продукции. Люди покупают не брюки, а вдохновение в этих брюках, иначе не было бы в гардеробе потребителя 18 пар джинсов. Ни одни дизайнер не производит вещь, он производит вещь с добавленной стоимостью, индивидуальность в этом бесценна. Но для того чтобы вас услышали, поняли и заплатили за это деньги, нужны 80 процентов усилий", отметила Анна Лебсак-Клейманс

"Люди довольно равнодушны к вашему творчеству, они неравнодушны к себе. То есть нужно понять, как свою идею донести, чтобы дизайн и креатив были монетизированы", - резюмировала спикер.

Фото: FCG

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ