Mango увеличил объем продаж на 40 миллионов евро в 2018 году
loading...
Испанский ритейлер одежды Mango MNG Holding по итогам 2018 года увеличил объем продаж на 40 млн евро, достигнув отметки в 2233 млн евро, сообщает Арендатор.ру со ссылкой на пресс-службу компании.
"Благодаря такому увеличению товарооборота в сочетании со снижением в нем доли распродаж и рекламных акций валовая прибыль компании увеличилась на два с половиной процентных пункта и составила 58,5 проц", – отмечается в материале.
Доля оборота, полученного за счет международных продаж, составляет 77 прой, а 23 проц продукции продается в Испании.
В компании уточнили, что сентябре планируется увеличить число логистических центров – состоится открытие нового объекта в Мексике.
Общая площадь торговых точек Mango остается стабильной. В 2018 году компания продолжила реорганизацию сети своих магазинов, адаптируя их к новым потребностям. Финансовый год был завершен с торговой площадью 817 тыс. кв. м., это на 4 тыс. кв. м. больше, чем в 2017 году. Количество магазинов Mango составило 2 183.
Компания заключила договоры с деловыми партнерами в Китае (Hangzhou Jingzhe Clothing), Канаде (Hudson's Bay) и США (Macy's).
Источник: Арендатор.ру
Фото: Mango