• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Mango увеличил объем продаж на 40 миллионов евро в 2018 году

Mango увеличил объем продаж на 40 миллионов евро в 2018 году

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Испанский ритейлер одежды Mango MNG Holding по итогам 2018 года увеличил объем продаж на 40 млн евро, достигнув отметки в 2233 млн евро, сообщает Арендатор.ру со ссылкой на пресс-службу компании.

"Благодаря такому увеличению товарооборота в сочетании со снижением в нем доли распродаж и рекламных акций валовая прибыль компании увеличилась на два с половиной процентных пункта и составила 58,5 проц", – отмечается в материале.

Доля оборота, полученного за счет международных продаж, составляет 77 прой, а 23 проц продукции продается в Испании.

В компании уточнили, что сентябре планируется увеличить число логистических центров – состоится открытие нового объекта в Мексике.

Общая площадь торговых точек Mango остается стабильной. В 2018 году компания продолжила реорганизацию сети своих магазинов, адаптируя их к новым потребностям. Финансовый год был завершен с торговой площадью 817 тыс. кв. м., это на 4 тыс. кв. м. больше, чем в 2017 году. Количество магазинов Mango составило 2 183.

Компания заключила договоры с деловыми партнерами в Китае (Hangzhou Jingzhe Clothing), Канаде (Hudson's Bay) и США (Macy's).

Источник: Арендатор.ру

Фото: Mango

Mango