• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Мария Рыбальченко: Мы подстраиваемся под покупателей

Мария Рыбальченко: Мы подстраиваемся под покупателей

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Дизайнер Мария Рыбальченко этой осенью приняла участие в двух значимых российских неделях моды - Неделя моды в Москве и Estet Fashion Week. Для модельера главное - передать женщине ощущение присутствия на подиуме. Бренд вообще стремится ориентироваться на покупателя. Желание клиента - это действительно закон, говорит Мария. FashionUnited пообщался с дизайнером о реализации идей и движении вперед.

Вы показали новую коллекцию на Estet Fashion Week. На подиуме были вещи, кажется, на все случаи жизни. В чем была главная "фишка" этой коллекции?

Мы продемонстрировали коллекцию осень-зима 2014/15 под названием "Движение". Вы правильно заметили: главная идея - модели одежды на все случаи жизни.

Какие модели привлекли наибольшее внимание?

Показ - это всегда праздник. И каждый хотел увидеть праздник, это всегда вызывает восторг. Самые необычные модели одежды привлекли наибольшее внимание. Это платья в пол, которые были в финале показа: алое платье с плотным кружевом, ярко-сиреневое с кружевом "haute couture" из черно-серебряной сетки, струящееся молочное с отделкой из плотного черного шерстяного кружева и платья, выполненные из трикотажа, которые можно надеть как на выход, так и на каждый день.

В целом, что для Вас является главным в показе на подиуме?

Так как мы шьем женскую одежду, для нас важно передать женщине ощущение присутствия на подиуме.

Что дает дизайнеру подобный формат сотрудничества - с ювелирным домом (возможность по-новому раскрыться в творчестве, что-то еще)?

Мы участвуем в Estet Fashion Week с начала ее основания. Мы объединены одной идеей: и в ювелирном творчестве, и в дизайне одежды мы стремимся сделать женщину более прекрасной. Одеждой задаются общие формы, силуэты, а изысканность и утонченность задаются ювелирными изделиями. Такое сотрудничество вдохновляет на реализацию новых идей.

Один из дней на Estet Fashion Week был посвящен "Моде молодых". На Ваш взгляд, какой отпечаток накладывает современная среда, культура на моду, работы начинающих дизайнеров?

Мода становится более практичной.

Стиль Maria Rybalchenko диктует High tech. Что это подразумевает?

High tech - будущее в настоящем. Это выражается как в тканях, так и в конструкциях.

Недавно Вы приняли участие в Неделе моды в Москве - в рамках проекта Fashion Bazaar. Расскажите, что это за проект, как Вы в него вошли? Довольны ли результатом?

На Неделе Моды в Москве мы продемонстрировали часть коллекции сезона весна-лето 2015 года под названием "Корреляция". Fashion Bazaar - это неповторяющийся взгляд разных дизайнеров, а тема одна: новое, одно из другого вытекает. О результате можно судить по количеству гостей и их реакции. Когда я вышла на подиум, то увидела, что люди стоят в проходах. Сразу было понятно, что интерес был высокий.

Какие еще события запланированы у Вас до конца года?

События всегда планируются одни и те же: создать новые коллекции и привлечь внимание людей к новым тканям, формам, идеям.

В каких мероприятиях Вы принимаете участие на Западе? Что Вы можете назвать на данный момент самым значимым шагом в своем развитии за рубежом?

Мы принимали участие в Premiere Vision в Париже. В данный момент мы стараемся реализовать запланированные проекты в рамках нашей страны на внутреннем рынке.

В чем состоит концепция, философия Вашего бренда?

При посещении сайта Maria Rybalchenko с первой страницы, с первой же кнопки человек погружается в новое. Мы стараемся преподнести моду, учитывая его желания и возможности. Мы не навязываем, а подстраиваемся под покупателей. Мы стараемся, чтобы у них в сознании родилось понимание, что они тоже являются участниками, законодателями моды. Мы гибко реагируем на желания покупателей. Люди часто чувствуют, что они хотят, но не могут это выразить, а художник помогает реализовать их мечты в жизнь.

Какие коллекции Вы производите, сколько в год? В чем отличие от других?

Производим коллекции в среднем ценовом сегменте и из более дорогих тканей, получается четыре коллекции в год. У каждого своя направленность и возможность реализации своих идей.

Где представлена ваша продукция?

У нас есть шоу-рум в Москве, на "Красном Октябре". Кроме того, по адресу Краснопресненская наб., 16, стр. 1 (торгово-пешеходный мост «Багратион») работает наш бутик. Также открыт корнер в ТЦ Lotte Plaza. Нашу продукцию можно найти и в Иваново - в ТРЦ Серебряный город (бутик "Я - Российский Дизайнер").

Ваш девиз в моде.

Двигаться, не стоять на месте.

Интервью: Наталья Попова, FashionUnited

Estet Fashion Week
Мария Рыбальченко