• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Melon Fashion Group может уйти из Польши

Melon Fashion Group может уйти из Польши

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Петербургский производитель одежды Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic) в 2019 году начнет осваивать города с населением менее 500 тыс. человек. Всего будет открыто (или обновлено) около 100 магазинов по всей России, из них 82 собственных и 18 по франшизе, пишет РБК.

В 2017 году выручка Melon Fashion Group выросла на 11,2 проц - до 13,8 млрд руб., а чистая прибыль увеличилась в 5,5 раз - до 731 млн руб.

"Мы понимаем, что все может в один момент поменяться. Чтобы бы мы ни планировали, мы будем думать о том, как выживать. Можно выстраивать долгосрочную стратегию, но она никогда не реализовывается. Главное - как будут чувствовать себя потребители. Когда у людей нет уверенности в завтрашнем дне, не растут ни рынки, ни компании. Состояние рынка зависит от решений наверху. Если люди почувствуют уверенность, все будет нормально. Но я привык быть скептиком", - рассказал генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев в интервью РБК Петербург.

"Мы пришли к выводу, что вообще не понимаем законы бизнеса на польском рынке"

Также он отметил, что Melon Fashion Group, которая недавно открыла первые магазины в Польше, пока не слишком довольна продажами в этой стране.

"Мы пришли к выводу, что вообще не понимаем законы бизнеса на польском рынке. Мы не понимаем, в чем там бизнес. Пошел второй год нашей работы в Польше, но мы не видим позитивных сдвигов в продажах. Оценивая затраты, мы пока не видим ценности в присутствии на этом рынке. Может быть, это связано с особенностями польского рынка fashion-ритейла. Это самый дешевый рынок Европы. Любая концепция продается на 20-30 проц дешевле, чем в России. А уровень затрат остается на том же уровне", - отметил спикер. - Мы точно не будем открывать новые магазины в Польше. В каких локациях мы бы ни открывали - результат один и тот же. Мы до конца года понаблюдаем, а потом примем решение - остаемся и развиваемся или уходим".

Выходить в другие страны Европы ритейлер пока также на планирует, заявил Уржумцев: "После польского опыта, наверное, нет. Мы подождем. Пока у нас есть, чем заняться в России. Нельзя заниматься всеми проектами одновременно, какими красивыми они бы ни были. Из всех регионов нашего присутствия Россия развивается лучше всего с точки зрения результатов нашей компании".

Фото: Zarina

По материалам РБК Петербург

Melon Fashion Group