• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Melon Fashion Group увеличит оборот до 17,2 млрд рублей

Melon Fashion Group увеличит оборот до 17,2 млрд рублей

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Melon Fashion Group, владеющая и управляющая брендами Zarina, befree и Love Republic, планирует до конца года нарастить оборот до 17,2 млрд рублей. Об этом в интервью "Деловому Петербургу" заявил гендиректор компании Михаил Уржумцев.

"В бюджете заложен рост на 23–24 проц. Оборот был 13,9 млрд рублей, сейчас план — достичь 17,2 млрд рублей по итогам года. Такой рост идет за счет открытия новых магазинов, релокаций и открытий больших форматов в тех торговых центрах, где у нас уже есть магазины, за счет прироста L–F–L (сопоставимые продажи), за счет увеличения онлайн–продаж. В общем, по всем направлениям мы хотим быть лучше и больше", - отметил он.

"По первому полугодию у нас все идет согласно планам", - добавил Уржумцев.

Melon Fashion Group растет как в офлайне, так и в онлайне. "Я был скептически настроен к онлайну, но он растет. Правда, к эффективности собственных интернет–магазинов на территории России я по–прежнему отношусь скептически, но маркетплейсы работают очень хорошо. Больше половины объема онлайна мы продаем через них. В целом весь онлайн в прошлом году занимал 7 проц наших продаж, в первом полугодии этого года доля выросла до 11 проц. Но свой интернет–магазин как витрину должна иметь каждая уважающая себя компания", - рассказал гендиректор MFG.

По мнению спикера, рынок одежды сегодня "нормально себя чувствует". "Он, может быть, не растет сумасшедшими темпами, но и не падает, поэтому главная задача игроков — быть лучше на этом очень фрагментированном рынке. Фрагментированном, потому что у нас топ–10 игроков занимают порядка 12–16 проц рынка, а на развитых европейских рынках — 30 проц. Поэтому потенциал есть у всех, кто может быть конкурентоспособным", - заявил Уржумцев.

Почему производство одежды в России практически не развивается

Михаил Уржумцев также рассказал "ДП" о том, почему в России плохо развивается производство одежды.

По его словам, в России есть фабрики, более–менее технически оснащенные, которые могут шить. "Но мы знаем, сколько это стоит в Китае, и, когда видим российские цены, волосы на голове дыбом становятся. И даже если мы однажды договоримся по цене, нам нужно открывать новый департамент. По мне, чем проще бизнес, тем он эффективнее. Чем он сложнее, тем больше возникает в цепочке звеньев, которые могут лопнуть, и вся цепочка порвется. Нам проще поехать в Китай, где у нас есть офис, встретиться с поставщиком, показать ему, что мы хотим сделать, и забыть об этом, зная, что через 2 месяца это будет у нас. Мы не думаем о том, где взять ткань, где — фурнитуру, мы знаем, по какой цене мы делаем все сразу. И в этой цепочке занят один человек, - отметил он. - А валютные риски никуда не исчезнут и в России, потому что вся ткань закупается за рубежом. У нас в стране не производится ничего конкурентного. Есть хорошие ткани для военных, хорошее сырье для спецодежды, но ничего близкого к тому, что вы носите, у нас нет. Чтобы это создать, нужны колоссальные вложения. Нужно терпение, воля и главное — мозги, кто это может сделать. С этими мозгами у нас, мне кажется, швах".

По материалам "Делового Петербурга"

Фото: Melon Fashion Group

Melon Fashion Group
Мэлон Фэшн Груп