• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Melon Fashion Group за год увеличила выручку на 11,2 процента

Melon Fashion Group за год увеличила выручку на 11,2 процента

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Melon Fashion Group, владеющая брендами befree, Zarina и Love Republic, в 2017 году увеличила выручку на 11,2 процента в сравнении с 2016 годом. Выручка составила 13,9 млрд рублей. Показатель EBITDA без учета курсовой разницы к 2016 году вырос в 2,3 раза: компания закрыла год с цифрой 1,5 млрд рублей, говорится в опубликованном отчёте MFG.

Отмечается, что в прошлом году компанией было открыто 46 новых и релоцировано на большие площади 48 магазинов. Общая розничная сеть на конец года составила 551 магазин, а общая торговая площадь – 126,3 тыс. кв м, что на 12 проц больше в сравнении с 2016 годом.

В 2017 году компания заключила контракты с фабриками Турции, Египта, Вьетнама. Всего Melon Fashion Group сотрудничала с 193 поставщиками из 10 стран.

Melon Fashion Group в 2017 году открыла 6 магазинов в Польше

Melon Fashion Group в минувшем году вела работу одновременно над несколькими стратегическими проектами, говорится в отчёте. Среди них – выход befree, Zarina и Love Republic в Польшу. На конец года под управлением компании находилось 6 магазинов в трех польских городах.

Также были реализованы новые проекты, связанные с развитием ИТ-инфраструктуры.

Напомним, акционерное общество Melon Fashion Group выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с моделирования, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской и мужской одежды и аксессуаров. Деятельность ведется в 7 странах. Штаб-квартира расположена в Санкт-Петербурге.

Фото: Melon Fashion Group

Melon Fashion Group