Melon Fashion Group за год увеличила выручку на 11,2 процента
loading...
Melon Fashion Group, владеющая брендами befree, Zarina и Love Republic, в 2017 году увеличила выручку на 11,2 процента в сравнении с 2016 годом. Выручка составила 13,9 млрд рублей. Показатель EBITDA без учета курсовой разницы к 2016 году вырос в 2,3 раза: компания закрыла год с цифрой 1,5 млрд рублей, говорится в опубликованном отчёте MFG.
Отмечается, что в прошлом году компанией было открыто 46 новых и релоцировано на большие площади 48 магазинов. Общая розничная сеть на конец года составила 551 магазин, а общая торговая площадь – 126,3 тыс. кв м, что на 12 проц больше в сравнении с 2016 годом.
В 2017 году компания заключила контракты с фабриками Турции, Египта, Вьетнама. Всего Melon Fashion Group сотрудничала с 193 поставщиками из 10 стран.
Melon Fashion Group в 2017 году открыла 6 магазинов в Польше
Melon Fashion Group в минувшем году вела работу одновременно над несколькими стратегическими проектами, говорится в отчёте. Среди них – выход befree, Zarina и Love Republic в Польшу. На конец года под управлением компании находилось 6 магазинов в трех польских городах.
Также были реализованы новые проекты, связанные с развитием ИТ-инфраструктуры.
Напомним, акционерное общество Melon Fashion Group выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с моделирования, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской и мужской одежды и аксессуаров. Деятельность ведется в 7 странах. Штаб-квартира расположена в Санкт-Петербурге.
Фото: Melon Fashion Group