• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • "Мэлон Фэшн Груп": Мы приняли вызов времени

"Мэлон Фэшн Груп": Мы приняли вызов времени

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Компания «Мэлон Фэшн Груп» опубликовала Годовой отчет за 2015 год.

Как сообщается, главным достижением 2015 года для «Мэлон Фэшн Груп» стало качественное изменение розничной сети. Бренды befree, Zarina и Love Republic запустили новые концепции магазинов с дизайнерскими интерьерами и большими торговыми площадями. В течение года компания вела переговоры с арендодателями, чтобы воплотить новые концепции в релокации существующих и открытии новых магазинов в местах с максимальной проходимостью. В результате концепт-сторы befree, Zarina и Love Republic показали существенный рост продаж.

Продажи по итогам 2015 года выросли на 12 проц - до 12,6 млрд рублей

Отмечается, что реконцепция брендов, закрытие нерентабельных магазинов и оптимизация внутренних бизнес-процессов «Мэлон Фэшн Груп» позволили увеличить продажи по итогам 2015 года на 12 проц до 12,6 млрд рублей. Показатель EBITDA достиг 798 млн рублей.

За год компанией было отгружено 11,8 млн единиц товара. «"Мэлон Фэшн Груп" удалось удержать высокие объемы закупки и достичь договоренностей с поставщиками об отсрочках платежей без предоставления банковских гарантий. В перспективе компания рассчитывает на рост объемов производства и занимается поиском новых партнеров, в том числе в России и странах СНГ", - говорится в сообщении.

«Время перемен требует новых решений. "Мэлон Фэшн Груп" приняла вызов времени и открыла новую страницу своей истории, – отмечает генеральный директор Михаил Уржумцев. – Компания не только использует возможности, продиктованные рынком. Мы сами стремимся стать источником перемен в сфере модного ритейла».

«Мэлон Фэшн Груп» управляет брендами модной одежды befree, Zarina и Love Republic. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с моделирования, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской и мужской одежды и аксессуаров. По данным на 1 июня 2016 года, под управлением компании находится 601 магазин. Из них 567 в России (451 – собственная розничная сеть, 116 – по системе франчайзинга). 16 магазинов располагаются на территории Украины, 11 – в Казахстане, 5 – в Белоруссии, 1 – в Армении, еще 1 – в Грузии.

Фото: Zarina, Mini Me Collection

На фото: Наталья Водянова с дочерью

Melon Fashion Group
Мэлон Фэшн Груп