• Home
  • Новости
  • Бизнес
  • Mexx запустит новый формат магазинов

Mexx запустит новый формат магазинов

By Natalia Popova

16 авг. 2021 г.

Бизнес

Бренд Мехх работает над новым форматом розничных магазинов и готовится к запуску торговых точек в странах СНГ и Европы.

"Мы очень быстро растём. На данный момент Мехх активно представлен в Нидерландах, Германии, Бельгии, Греции, Венгрии, Канаде, Польше. В общей сложности мы присутствуем в более, чем 1000 магазинах и имеем 15 собственных монобрендовых магазинов, расположенных в СНГ и Греции, - рассказал FashionUnited Ферри Хелмер, Управляющий партнер голландского холдинга RNF Holding, которому в настоящее время принадлежит Мехх. - Продажи сегодня сместились в сторону онлайна. Однако мы видим, что, как только страна оживает после локдауна, привычные покупателю розничные магазины также быстро восстанавливаются".

Как известно, у Mexx был длительный непростой период. В 2017 году бренд был выкуплен RNF Holding у турецкого холдинга Eroğlu. После говорилось о перезапуске бренда.

"Полтора года назад мы создали новую команду дизайнеров и маркетологов для Mexx Fashion. Коллекции обновились, а позиционирование бренда было восстановлено. Сейчас мы работаем над новым форматом розничных магазинов и готовимся к открытию. Первые из них запланированы в странах СНГ с нашими партнерами, также мы планируем открыть магазины в Европе в ближайшие годы. Однако мы не намерены открывать огромное количество магазинов, как это было раньше. Ландшафт розничной торговли изменился. Мы верим в силу совместной работы с нашими оптовыми партнерами, как онлайн, так и офлайн, а также в открытия магазинов в стратегически важных местах для повышения узнаваемости бренда", - отметил Ферри Хелмер.

Mexx: Сейчас мы работаем над новым форматом розничных магазинов и готовимся к открытию

При этом бренд Mexx начал выпускать не только одежду, но и обувь.

"RNF – это компания с большим успехом на обувном рынке. Когда мы купили бренд 4 года назад, мы хотели развиваться постепенно. Коллекция одежды уже была состоявшимся этапом. Стремительный успех должен был начаться с обувной линейки. Не только потому, что мы испытываем сильную привязанность к обуви, но и потому, что мы видим возможности на этом растущем рынке в целом. В самом начале текущего сезона было распродано 90 процентов коллекции, и это в период локдауна", - заявил спикер.

В России, по его словам, бренд в настоящее время развивается посредством собственного представителя и в первую очередь в онлайн-пространстве.

"Онлайн-рынок стремительно растёт и становится неотъемлемым каналом продаж. Видя эту тенденцию, стало очевидно, что развивать Мехх необходимо не эксклюзивно с одним партнёром, а одновременно с несколькими крупнейшими онлайн-игроками. Начиная с сезона Осень-Зима 2021 покупатели в России смогут приобретать одежду, обувь и аксессуары Мехх не только на Wildberries, но и на таких площадках, как Lamoda, Ozon, Яндекс.Маркет", - заявил Ферри Хелмер.

"Конечно, мы планируем выводить бренд на следующий этап развития как в России, так и в странах СНГ. Помимо развития в онлайне, мы заинтересованы в открытии новых монобрендовых офлайн-магазинов по модели франчайзинга. В данный момент мы рассматриваем возможность сотрудничества с новыми партнёрами в Москве, Санкт-Петербурге и в регионах" - добавил он.

Фото: Mexx