• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Miroglio Group: "Сейчас на первом месте для нас Европа, затем Центральная Азия и Ближний Восток"

Miroglio Group: "Сейчас на первом месте для нас Европа, затем Центральная Азия и Ближний Восток"

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Итальянская Miroglio Group (развивает такие марки, как Elena Miro, Caractere, Motivi и Oltre) делает ставку на онлайн. Пока доля интернет-продаж компании составляет всего 3 процента, но ожидается дальнейший рост. Об этом газете "Ведомости" рассказал Джузеппе Мирольо, совладелец Miroglio Group.

Группа включает три подразделения – производство тканей Miroglio Textile, создание одежды Miroglio Fashion и логистический бизнес M2Log. Италия является основным рынком для компании (его доля составляет 85 проц). Основные зарубежные рынки – Турция, Испания и Франция. "Россия тоже большой рынок. Где-то, как в России, мы находим партнеров для ритейла, где-то, например в Турции, создаем совместные предприятия по производству", - отметил спикер.

Общий оборот Miroglio Group составил в 2017 году 513 млн евро. Из них около 80 проц – это доля Miroglio Fashion.

"В последние годы наш основной рынок – итальянский – находится в постоянном упадке" - Miroglio Group

"В последние годы наш основной рынок – итальянский – находится в постоянном упадке. В прошлом году мы закрыли довольно много торговых точек в Италии, это тоже наложило свой отпечаток. Я считаю, что основные пути развития бизнеса в будущем – это онлайн-продажи и международные партнерства. Мы уже видим переток доходов от продаж в офлайне в онлайн, но пока это небольшая доля", - заявил Джузеппе Мирольо.

На IPO Группа пока выходить не собирается: "Сейчас не лучший момент для этого, и мы рассматриваем другие пути развития. Для нас локальные партнерства с местными компаниями – лучший способ выходить на новые рынки, особенно такие значительные, как Китай и Турция".

При этом в США компания выходить не стремится. "Это большой рынок, но он очень сложный, слишком сильно отличается от тех, на которых мы работаем. Хотя никогда не говори «никогда», но пока я не вижу нашу группу на американском рынке. Сейчас на первом месте для нас Европа, затем Центральная Азия и Ближний Восток", - сказал Мирольо.

По материалам газеты "Ведомости"

Фото: Пресс-служба Jamilco

Miroglio Group