• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Мировые люксовые бренды делают ставку на молодых обеспеченных китайцев

Мировые люксовые бренды делают ставку на молодых обеспеченных китайцев

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мировые люксовые бренды от Prada до LVMH инвестируют в Китай, сосредоточив внимание на небольших, менее развитых городах, несмотря на замедление второй по величине экономики мира. Об этом пишут "Вести. Экономика" со ссылкой на Reuters.

Увеличение расходов китайских миллениалов, в значительной степени не затронутых кампанией по борьбе с коррупцией и расточительством, побуждает бренды обновлять некоторые магазины и открывать новые в городах второго и третьего уровней.

Молодые люди, на долю которых приходится около 30 проц продаж в Китае, менее чувствительны к более широким экономическим процессам, говорят руководители компаний. Сейчас миллениалы из этих слоев населения "абсолютно без колебаний" покупают товары класса "люкс".

На фоне быстрой индустриализации и урбанизации многие миллениалы также предпочитают оставаться в отдаленных провинциях страны, а не переезжать в более дорогие крупные города, такие как Пекин и Шанхай.

Рост выручки в люксовом сегменте в Китае в первом полугодии составил около 15-20 проц, заявил старший партнер McKinsey & Co. в Шанхае Даниэль Зипсер.

люкс
траты