Moncler закрывает подиумные линии Gamme Rouge и Gamme Bleu
loading...
Итальянский люксовый бренд Moncler закрывает две подиумные линии – женскую Gamme Rouge и мужскую Gamme Bleu в рамках внедрения новой стратегии.
При этом будет прекращено сотрудничество с креативными директорами вышеуказанных линеек, Джамбаттистой Валли и Томом Брауном. Оба дизайнера, как сообщается, "полностью согласны" с решением генерального директора Moncler Ремо Руффини, который считает, что компания должна "естественно развиваться и открывать новые горизонты".
Напомним, что Валли и Браун начали работать с Moncler в 2008 г. и 2009 г. соответственно.
Moncler ликвидирует подиумные линии Gamme Rouge и Gamme Bleu
В Moncler собираются объявить о новой стратегии развития компании в течение ближайших нескольких недель. В свою очередь, дизайнеры Валли и Браун теперь полностью посвятят себя своим собственным одноименным брендам.
Новая стратегия Moncler, по всей видимости, предполагает привлечение более молодого потребителя.
"Я очень взволнован будущим Moncler и проблемами, которые ждут нас. Я слишком хорошо осведомлен о том, что инновации и самоотверженность являются жизненно важными факторами для развития каждого бренда и любой компании, поэтому я горжусь тем, что имел возможность работать вместе с такими талантливыми дизайнерами, как Джанбаттиста Валли и Том Браун", - сказал Ремо Руффини.
Изменения и сокращения в Moncler могут быть связаны с усилением конкуренции на рынке: рост бренда привлек на рынок конкурентов, и доля компании стала снижаться, хотя пока ей удается сохранять рост, цитирует Bussiness of Fashion Луку Солка, руководителя департамента люкс Exane BNP Paribas.
В первые девять месяцев 2017 г. продажи в Moncler достигли 736,8 млн евро (859,5 млн долл по текущим обменным курсам), что на 15 проц больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, напоминают "Ведомости".
Фото: Moncler Milan и Gamme Rouge SS '18