23 марта на Деловой программе в рамках Недели моды в Москве на public talk соберутся директора по электронной коммерции крупнейших розничных фэшн-компаний.

Участники дискуссии постараются ответить на вопросы, о том, какие форматы онлайн-торговли оптимальны для различных видов fashion-бизнеса. Что правильнее, создавать свой собственный интернет-магазин, нанимать персонал и развивать инфраструктуру или отдать товар в крупные мультибрендовые интернет-магазины по оптовой цене. Возможно ли совмещать каналы продаж, и если да, то как это сделать грамотно и без потерь.

Участники:

- Павел Быков, директор по цифровому маркетингу Avito
- Юрий Фомин, директор по электронной коммерции и цифровому маркетингу Ralf Ringer
- Станислав Коробочка, руководитель направления Omni-channel "Эконика"
- Артем Графов, менеджер по электронной коммерции VF Corporation (Wrangler, Lee, Napapijri, The North Face, Vans)
- Андрей Осокин, директор по маркетингу Quelle
- Тамара Миминошвили, руководитель проекта по развитию электронной коммерции компании «Трасса», экс-директор по электронной коммерции Reima - Александра Жильцова, директор по электронной коммерции, Calzedonia group, Russia

Модератор: Алексей Салычев, куратор курса Fashion E-commerce в НИУ ВШЭ

Организаторы: ModaHSE (Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ), Fashion Consulting Group. При информационной поддержке Агентства инноваций города Москвы.

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ