• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Moose Knuckles объявил о новой стратегии развития

Moose Knuckles объявил о новой стратегии развития

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

В то время как большинство компаний в условиях новой реальности сосредоточили львиную долю своего внимания на digital пространство, канадский бренд верхней одежды Moose Knuckles выбрал иную стратегию – стратегию открытия экспериментальных pop-up магазинов, поддерживая свои digital достижения с помощью организации пространства для коммуникации со своим клиентом.

«Мы заметили некоторые изменения в поведении наших покупателей и запустили экспериментальную концепцию, чтобы познакомиться с нашим сообществом, потенциальными поклонниками Moose Knuckles как говорится, на их поле. В основе нашего бренда лежат дружеские, искренние и эмоциональные связи с нашими клиентами по всему миру. Поэтому нам пришлось выйти за рамки основных принципов представления нашего ассортимента на местные рынки. Мы предлагаем новые решения в эти непростые времена, поскольку в ДНК бренда заложено стремление нести дух и энергию», - рассказал Марко Д'Аванцо, генеральный директор и исполнительный вице-президент по глобальным продажам.

Ориентируясь как на устоявшиеся, так и на растущие рынки, Moose Knuckles будет одновременно укреплять отношения как с постоянными своими клиентами, так и с потенциально новыми клиентами, расширяя круг покупательской активности.

«Pop-up магазины несомненно поразят наших покупателей, как постоянных друзей бренда, так и новых. Стратегия открытия pop-up магазинов соответствует эволюции бренда, которую мы раскрыли в этом сезоне на нашей платформе электронной коммерции ", - говорит Андреа Эллиот, исполнительный вице-президент направления Direct To Consumer.

Используя модели потребительского поведения, e-commerce, данные розничных и оптовых продаж, Moose Knuckles нацелился на определенные города Азии, Америки и Европы, где спрос и активность остаются достаточно высокими, чтобы воплотить новую стратегию в жизнь: Пекин, Шанхай, Филадельфию, Нью-Йорк, Лондон, Милан, Дюссельдорф, Амстердам, Ливерпуль и Стокгольм.

«Со стратегической точки зрения мы также рассматриваем новую стратегию как возможность подготовиться к следующему этапу расширения, который будет включать в себя эти города за счет нашей глобальный экспансии. Мы продолжим сотрудничество с лучшими торговыми площадками по всему миру, чтобы повысить узнаваемость бренда и расширить его глобально», - Марко Д’Аванцо, генеральный директор и исполнительный вице-президент по глобальным продажам.

Дизайнерская компания Bureau Betak, в кейсе которой работа с такими брендами, как Louis Vuitton и Yves Saint Laurent, разработала красивую концепцию виртуального погружения в мир Moose Knuckles для европейских магазинов. Суровые погодные условия, так и условия новой реальности подчеркнуты переливающимся светом, имитирующим, как кинетическая энергия принимает форму тепла и наполняет мир теплом.

«Pop-up магазины Moose Knuckles - игра с контрастными и смелыми материалами. Динамичная композиция цифровых экранов и манекенов. Неожиданное и футуристическое видение роскоши в условиях новой реальности», - рассказал Саймон Кайо, руководитель отдела дизайна Bureau Betak.

В каждом pop-up магазине Moose Knuckles будет представлена коллекция сезона FW20, в том числе пуховики Power Puff – новая коллекция двусторонних пуховиков, которые можно стирать в машине и которые меняют смысл нашего пребывания на открытом воздухе. Стратегия развития pop-up магазинов рассчитана на сезон осень-зима 2020 и магазины такого формата будут открываться с сентября и до конца года. Все точки продаж pop-up магазинов Moose Knuckles будут соответствовать международным протоколам безопасности COVID-19, как и их традиционные розничные точки продаж.

Фото: PR-агентство LIVE

MOOSE KNUCKLES