• Home
  • Новости
  • Бизнес
  • Moose Knuckles объявляет об увеличении инвестиций

Moose Knuckles объявляет об увеличении инвестиций

By Galina Utesheva

8 сент. 2021 г.

Бизнес

Канадский бренд верхней одежды и спортивной одежды для женщин и мужчин Moose Knuckles объявляет об увеличении инвестиций и расширении полномочий генерального директора, акционера и исполнительного председателя Виктора Луиса. Новая корпоративная структура будет способствовать глобальному росту и расширению.

После нескольких месяцев работы вместе с соучредителями Ноа Стерном и Айялом Твиком задачи Виктора Луиса расширятся и включат в себя работу в роли генерального директора, определяющего глобальное видение бренда, а Стерн и Твик возглавят творческие аспекты бизнеса в качестве директора по продукту и директора по маркетингу, соответственно. Оба сохранят свои места в совете директоров и сохранят свои доли владения в компании.

«Я очень рад возможности полностью сосредоточиться на том, что мне нравится, а именно на формировании культуры, создании бренда и привлечении потребителей», - говорит Твик. «Я очень взволнован нашим быстро растущим масштабом, а также сильными командами, которые у нас есть для реализации наших стратегий. Это изменение в корпоративной структуре позволит мне сосредоточиться на тех областях, которыми я увлечен больше всего».

«Я очень горжусь созданным нами глобальным люксовым брендом и исключительными продуктами, которые мы продолжаем выводить на рынок. Наши пальто и парки считаются самыми теплыми в мире, и по мере того, как мы расширяем наше предложение из сезона в сезон, я настолько заряжен происходящим, что направляю всю свою энергию на том, чтобы продолжать нарушать границы в создании потрясающих модных изделий высочайшего качества. Все наши команды рады представить инновационные продукты и опыт поклонникам Moose Knuckles по всему миру», - говорит Стерн.

Кроме того, Moose Knuckles недавно объявил о ряде экологических и социальных инициатив, направленных на обеспечение долгосрочной устойчивости своего глобального присутствия. Одним из важных этапов в этом направлении является прекращение производства натурального меха к концу 2022 года. Это обязательство, наряду с превращением в многосезонный бренд и использованием новых цифровых каналов во всем мире, являются основополагающими принципами ее стратегии роста.

Твик и Стерн добавили: «Виктор - один из немногих лидеров в отрасли - который имеет коммерческое отношение к бизнесу, сохраняя и внушая глубокое уважение и страсть к творческому процессу. Мы восхищаемся его взглядом на бизнес, роскошь, культуру и индустрию моды в целом. Он также разделяет нашу веру в важность культурной компании, ориентированной на создание запоминающихся потребительских впечатлений для каждого клиента. У нас есть сильная управленческая команда, и мы очень рады, что Виктор стал председателем и главным исполнительным директором компании, поскольку мы готовимся к долгосрочному росту глобального бренда».

В течение последних пяти лет Moose Knuckles продолжал отслеживать значительный годовой рост, выражающийся двузначными числами. Только в прошлом году бренд продемонстрировал почти трехзначный рост прямых продаж потребителям наряду с 12-кратным ростом в Китае, несмотря на проблемы, связанные с пандемией.

«Никогда еще не было более захватывающего времени для брендовой верхней одежды класса-люкс, и Moose Knuckles готов стать следующим крупным игроком на мировом рынке», - говорит Виктор Луис, исполнительный председатель и генеральный директор Moose Knuckles. «Увеличение инвестиций моей семьи в акционерный капитал является отражением нашего волнения по поводу того, что мы узнали за последние несколько месяцев, и огромных возможностей для роста, которые нас ждут. Недавние организационные изменения Moose Knuckles направлены на то, чтобы уловить и ускорить рост, поскольку мы продолжаем привлекать лучших специалистов и трансформировать системы и процессы для поддержки глобального расширения бренда и повышения нашей способности работать на высшем уровне».

Moose Knuckles продолжают развивать бизнес: дистрибуция бренда осуществляется в лучших магазинах мира более чем в 30 странах мира, включая Selfridges, Holt Renfrew, Saks Fifth Avenue, Isetan и Lane Crawford, но у бренда есть большие планы по увеличению своего глобального присутствия в более чем 35 магазинов, в том числе в формате pop-up. Продолжаются значительные инвестиции в свой интернет-магазин, уделяя особое внимание прямому взаимодействию с потребителями.

Фото: Moose Knuckles