• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Moose Knuckles прогнозирует рост продаж на 70 процентов

Moose Knuckles прогнозирует рост продаж на 70 процентов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес |ИНТЕРВЬЮ

Канадский бренд верхней одежды для женщин, мужчин и детей Moose Knuckles, существующий с 2009 года, расширяет свое присутствие в мире. Имея около 1000 точек продаж в более чем 30 странах, марка прогнозирует рост продаж на 70 процентов в текущем году. При этом Россия - один из важнейших рынков для бренда. Об этом в эксклюзивном интервью FashionUnited рассказал Марко Д'Аванцо, генеральный директор и вице-президент по глобальным продажам Moose Knuckles Canada.

Каковы планы бренда Moose Knuckles в России?

Россия - безусловно, самый интересный рынок для Moose Knuckles. Причем не только из-за холодных зим, которые, нужно признаться, идеально вписываются в концепцию бренда, но и потому, что русский потребитель меняется. И меняется очень быстро. Российская молодежь ищет альтернативу нарочитой роскоши. Как вы знаете, сейчас в моде индивидуальный и неповторимый стиль, в то же время все внимание обращено на бренды, которые тонко чувствуют запрос, и создают одежду не просто модной, но и сексуальной.

Мы видим, что на территории России потенциал нашего бренда очень высок. Мы разработали стратегию выхода на рынок России еще в 2018 году. При этом Moose Knuckles уже продается в крупнейших универмагах страны, таких как ЦУМ в Москве и Au Pont Rouge в Санкт-Петербурге.

Как будет расширяться ваша география, какие регионы России являются приоритетными?

В первую очередь, безусловно, мы уделяем внимание основным городам - Москве и Санкт-Петербургу, где находится самая продвинутая аудитория. Кроме одежды, Moose Knuckles несет в себе философию закрытого клуба единомышленников, которые верят в одни и те же ценности. Художники, создатели нового мира, которые продвигают свои мысли и свою точку зрения. Мы увидели большой потенциал на востоке России, оттуда идет волна вдохновения, которая накрывает все вокруг. Поэтому мы здесь. Мы как бы создаем образ, одежду супергероя, при этом поддерживая таланты не только словом, но и делом!

Как бренду верхней одежды сегмента люкс удается удерживаться на плаву в России, учитывая высокие цены и одновременное снижение доходов населения страны, а также рационализацию потребления?

Мы позиционируем себя как бренд премиум-класса, но при этом всегда следим за тем, чтобы за эту цену вы получали качественный с точки зрения дизайна, технологий и материалов продукт. Мы достигаем таких результатов благодаря 26-ти этапному циклу производства, большинство действий производится вручную на наших фабриках в Виннипеге в Канаде. Мы знаем, как создать идеальную куртку, готовую к самой холодной зиме. В тоже время мы следим за тем, чтобы наши коллекции обновлялись, в них появлялись новые продукты и новые категории, чтобы заинтересовать более молодых потребителей.

Как бренд представлен в других странах мира: ваши ключевые рынки?

Канада - наш внутренний рынок, где мы являемся лидерами. Также за последние три года мы увеличили свое присутствие в США. Важную роль играет Корея, здесь мы также являемся популярным брендом верхней одежды, этот факт помогает нам развиваться во всем азиатском регионе. Сейчас мы делаем ставку на Японию и Китай, которые скоро станут нашими крупнейшими рынками.

В Китае мы работаем над созданием своей первой азиатской дочерней компании, которая будет управлять местным бизнесом, а также контролировать стратегии в соответствии с мировой философией бренда. План работы на китайском рынке очень амбициозен, бренд готовится присоединиться ко всем формам онлайн-коммуникационных каналов, включая партнерство с TMall. Также будет вестись работа по отдельному каналу сбыта сегмента «люкс».

В Европе мы тоже занимаем большую долю во многих странах, особенно в Великобритании, Италии, странах Бенилюкса и Германии. На сегодняшний день география бреда обширна, мы находимся одновременно в трех регионах - Америке-EMEA-Азии. У нас всегда был глобальный взгляд на бизнес.

Сколько у бренда магазинов в мире?

Сегодня благодаря нашей дистрибьюции в общей сложности у Moose Knuckles более 1000 магазинов в 30 странах по всему миру. Зимой 2019/20 планируем открыть еще более 50 проектов, так или иначе направленных на розничную торговлю и капсульные проекты. Что касается отдельных бутиков, здесь также все движется очень интенсивно. Так, в ноябре 2019 года мы планируем открыть флагман Moose Knuckles в Сохо на Манхэттене в Нью-Йорке. Наши планы по развитию собственных бутиков в 2020 году коснутся Европы и Азии.

Каковы ваши планы до конца года: на какие финансовые показатели планируете выйти?

Учитывая количество открывающихся точек продаж Moose Knuckles в более чем 30 странах, мы прогнозируем рост бизнеса на 70 процентов по всему миру за 2019 год (по сравнению с 2018 годом). При этом мы хотим получить титул одного из основных игроков на мировом рынке верхней одежды класса премиум. США, Великобритания, немецкоговорящие страны и Азия - это определенно те направления, в которых мы видим огромный потенциал для роста нашего бренда.

Сегодня многие бренды отказываются от натурального меха, активно действует движение "зеленых", которое выступает за защиту животных. Как в данных условиях действуете вы? Не наблюдаете ли снижения темпов продаж изделий из натурального меха?

Безусловно, мы очень внимательно относимся к проблемам экологии, поэтому мы также снижаем присутствие меха в нашей одежде. Например, в 2019 году уже 40 процентов ассортимента наших коллекций без меха. В новом сезоне осень-зима 2019 мы выходим на новый уровень, представляя модели одежды без отделки мехом в линейках Classic Core и Mid Core. Новые модели оснащены съемным капюшоном, выдвижными козырьками, а также подкладкой из стопроцентной шерсти. Дополнительно в коллекции представлены такие модели, как пуховики, куртки из овечьей шерсти.

Тем не менее, наши корни идут из Канады, известной своими холодными зимами. Мех остается в основе бренда Moose Knuckles. Несмотря на это, мы абсолютно бескомпромиссны в соблюдении высоких этических стандартов, когда речь идет о об использовании материалов животного происхождения. Наши цепочки поставок полностью контролируются, мы сотрудничаем только с теми поставщиками, для которых этические нормы - не пустой звук.

Фото: Moose Knuckles

MOOSE KNUCKLES