"Мы живем в эпоху низкой лояльности" - Morgan Stanley Russia
loading...
Петербургский ТЦ "Галерея" и московский ТЦ "Метрополис" делают ставку на бренды класса премиум и средний плюс. При этом в "Галерее" сейчас очень много покупателей из Китая, в связи с чем уже появились вывески на китайском языке.
"Эта тенденция, когда китайцы активно покупают в российских магазинах, имеет место быть. В Петербурге, в ТЦ "Галерея" у нас также много покупателей из Китая. Для некоторых брендов это порядка 50 проц продаж. Некоторые арендаторы пытаются на себя этот поток затянуть, например, в помощью рекламы на китайском языке. Тот же ДЛТ в Петербурге, в аэропорту, рекламирует себя на китайском языке. У нас же этот процесс произошел автоматически, город решил, что стоянка автобусов должна находиться возле нашего ТЦ. Китайские туристы, согласно решению города, высаживаются непосредственно возле "Галереи", - отметил в рамках деловой программы выставки REX 2016 Андрей Колокольников, вице-президент Morgan Stanley Russia.
"Мы живем в эпоху низкой лояльности, поэтому господствует идеология mix and match, одежду покупают уровня фаст фэшн, а обувь и сумки в более дорогих магазинах. В соседстве магазинов премиум и фаст фэшн есть определенная синергия, потому что это положительно влияет на продажи аксессуаров более дорогих брендов", - также отметил Колокольников.
Morgan Stanley - американский финансовый конгломерат, который владеет российскими ТЦ "Галерея" и "Метрополис". Один из активных инвесторов на рынке коммерческой недвижимости в России: в 2012 году его фонд купил "Галерею" в Санкт-Петербурге, заплатив рекордную на тот момент сумму 1,1 млрд долл. В 2013 году с покупкой ТЦ "Метрополис" рекорд был побит (за этот актив Morgan Stanley заплатил около 1,2 млрд долл).