• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Натали Массене присоединяется к Farfetch

Натали Массене присоединяется к Farfetch

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Farfetch объявляет о том, что дама-командор ордена Британской империи Натали Массене, основатель группы компаний Net-A-Porter и глава Британского модного совета, начнет свою работу в составе совета директоров Farfetch в качестве сопредседателя без исполнительных полномочий. Совместно с Жозе Невешем, учредителем, генеральным директором и исполнительным сопредседателем Farfetch, Натали продолжит радикально менять правила игры мирового модного ретейла класса люкс, говорится в сообщении.

Массене, один из пионеров в индустрии моды, сфокусирует свое внимание на расширении присутствия бренда на мировом рынке и укреплении его партнерских отношений с модным сообществом.

Невеш прокомментировал: “Я являюсь большим поклонником Натали с момента основания Net-a-porter и считаю ее истинным первопроходцем. Она продемонстрировала всем не только то, что люкс можно продавать онлайн, но и то, что интернет в конце концов станет главным в мире местом, где потребители общаются с брендами".

В свою очередь, Массене отметила: “Для меня честь работать вместе с Жозе и командой Farfetch, поскольку они развивают уникальную концепцию того, как мода и технологии будут выглядеть в будущем. Farfetch сделал выдающийся вклад в модную индустрию, переписав правила взаимодействия интернет-технологий и физических магазинов класса люкс, чтобы улучшить опыт конечного потребителя".

В 2000 году Массене запустила проект Net-A-Porter.com – первый премиальный онлайн-магазин – и за 15 лет превратила компанию в концерн The Net-A-Porter Group, который включает в себя интернет-магазины TheOutnet.com и MrPorter.com, журнал Porter и социальную шопинг платформу Netset.

Жозе Невеш объединил свои интересы к моде и технологиям в 2008 году, запустив проект Farfetch – первую глобальную e-commerce платформу класса люкс. Из маленького стартапа Farfetch вырос в категорию компаний “единорогов” (рыночная стоимость которых превышает 1 млрд. долларов) и сейчас является ведущим ресурсом для продажи предметов роскоши в полном ценовом диапазоне, согласно результатам анализа трафика, проведенного агентствами Alexa, ComScore и SimilarWeb.

Фото предоставлено агентством Lunar Hare

Farfetch