• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Наталья Станченко: "Средний +" внушает нам уверенный оптимизм

Наталья Станченко: "Средний +" внушает нам уверенный оптимизм

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес |ИНТЕРВЬЮ

Inventive Retail Group в ТЦ «Метрополис» официально объявила о ребрендинге магазинов Prenatal Milano и появлении новой сети под названием kid rocks с более востребованной у российского потребителя продукцией. Основу ассортимента составляют французские марки 3pommes и Absorba, всего же в магазинах представлено около 30 брендов. IRG делает ставку на новый пул поставщиков и концепт бренда. Об этом FashionUnited рассказала Директор направления kid rocks Наталья Станченко.

Наталья, насколько Вы и Ваша команда уверены в новом проекте? Ведь спрос на детскую одежду сегмента «средний плюс» сегодня не всегда устойчив.

Я не считаю, что «средний +» – это провальный сегмент, потому что «средний +» – это как раз та хорошая доля людей, которая готова покупать товары среднего ценового сегмента и выше. Они платят за качество, высокую технологичность, они готовы тратить деньги на своих детей, покупая качественный, модный, стильный, яркий продукт. Поэтому мы и решили начать новое направление kid rocks, название бренда в переводе на русский означает «Дети зажигают». Мы абсолютно уверены в своих прогнозах, мы 3 года щупали рынок, изучали клиентский спрос, проводили опрос, спрашивали у родителей, какие товары они хотят видеть, и не пугает ли их повышение чека на 30 процентов. В итоге мы пришли к выводу: клиент готов платить за качественный товар.

До этого IRG развивала сеть Prenatal Milano, что пошло не так с итальянским бизнесом в России?

Prenatal Milano – это монобрендовый магазин, это хорошая итальянская марка, но проблема в том, что она не приспособлена к российскому рынку. В результате российских реалий – это наша холодная осень, долгая зима, то есть 6 месяцев холодов - мы стали вводить новые марки и смотреть, как они продаются и какова доля других вещей в магазинах Prenatal. Оказалось, что более 50 процентов пришлось не на Prenatal – это коляски, верхняя одежда, обувь, термобелье. Такой продукции не было в ассортименте Prenatal из-за теплого климата в Италии, им не нужно такого количества зимней одежды, как нашим детям. Когда мы прощупали рынок, провели исследование и посмотрели на покупательскую способность наших клиентов, измерили долю сторонних товаров, то поняли, что с добавлением новых марок нам пришлось ввести и новое оборудование. В результате получился уже не монобрендовый магазин Prenatal Milano, а полноценный мультибрендовый бутик в новом концепте, который абсолютно обусловлен особенностями российского рынка и запросами российских родителей.

В новом концепте в итоге сколько будет марок?

Общее количество брендов – около 30. 60 процентов товара – это одежда, порядка 30 процентов из них – товары для новорожденных. У нас также есть hard goods(товары долговременного пользования) – мебель, коляски, в сети представлены товары для гигиены. Два французских бренда –3pommes и Absorba – составляют 50 процентов нашего ассортимента. Кроме того, в магазинах представлены марки Bugaboo, Silver Cross, Reima, Molo, Joha, Red Castle, Pigeon, Playgro, Conguitas и др. Бренд 3pommes можно купить в онлайн-сегменте, но в физических магазинах эта марка представлена впервые в России.

Какова площадь магазина в ТЦ «Метрополис»?

Площадь магазина - 164 кв м, но в среднем наши торговые объекты площадью 250 кв м. В «Метрополисе» работает один из самых маленьких магазинов.

Как Вы оцениваете рынок детских товаров в России?

Я считаю рынок детских товаров самым благодатным, динамичным и бесспорно приятным в работе. Самое главное - гибко трансформироваться вместе с ним.

На данный момент мы наблюдаем некоторое перераспределение спроса, не более того, сам же рынок никуда не исчез, как и родители, которые приобретают для своих любимых детей одежду. В нашем случае мы имеем видоизмененный рынок с другими, более гибкими и понимающими запросы поставщиками при неизменном качестве, ведь строгие экологические стандарты в России никто не отменял.

Если говорить про рынок детских товаров в России вообще, то имеем следующую картину: в регионах, например, сегмент «средний +» частично перераспределился в средний и масс-маркет, что же касается Москвы, то легкая просадка объемов продаж почти незаметна и с наступлением осени ликвидирована полностью. Возвращаясь к нашему ощущению от рынка детских товаров и его перспектив, он, безусловно, будет расти, и уже в 2016 г. мы увидим положительные изменения, начиная со второго квартала.

Мы делаем ставку на нашу команду профессионалов, новый пул поставщиков и новый, модный концепт бренда kid rocks. Нужно просто много и напряженно работать, отлично понимать клиентов и делать правильные с точки зрения опыта, проверенные вещи и можно сказать, что сегмент «средний +» динамичен и внушает нам уверенный оптимизм.

Фото:Inventive Retail Group

Inventive Retail Group
Kid rocks