• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Nike увеличила квартальную прибыль на 19 проц и договорилась о продажах через Amazon

Nike увеличила квартальную прибыль на 19 проц и договорилась о продажах через Amazon

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Крупнейший в мире производитель спортивных товаров Nike увеличил прибыль и выручку в четвертом финансовом квартале больше ожиданий и официально сообщил о запуске пилотной программы продажи кроссовок и одежды через Amazon.com. Как сообщается в пресс-релизе Nike, чистая прибыль компании за квартал, завершившийся 31 мая, поднялась на 19 проц - 1,01 млрд долл, или 0,61 долл на акцию, по сравнению с 846 млн долл, или 0,50 долл на акцию, за аналогичный период годом ранее.

Выручка повысилась на 5 проц, до 8,68 млрд долл, благодаря спросу в Китае и других развивающихся странах. Консенсус-прогноз экспертов Уолл-стрит для выручки составлял 8,63 млрд долл, для прибыли - 50 центов на акцию. Продажи в Северной Америке, которая является крупнейшим рынком сбыта Nike, почти не изменились, составив 3,76 млрд долл, и немного не дотянули до среднего прогноза экспертов, опрошенных FactSet - 3,8 млрд долл. В Западной Европе наблюдалось повышение на 4 проц, в Большом Китае - на 11 проц.

Валовая рентабельность снизилась до 44,1 проц с 45,9 проц годом ранее.

По итогам 2016-2017 финансового года, завершившегося 31 мая, Nike увеличил чистую прибыль в годовом выражении на 13 проц, до 4,24 миллиарда долларов. Разводненная прибыль на акцию в отчетном периоде выросла до 2,51 доллара против 2,16 доллара годом ранее. Выручка компании за прошедший фингод выросла на 6 проц, до 34,35 млрд долл, чистая прибыль - на 13 проц, до 4,24 млрд долл.

Nike договорилась о продажах через Amazon - официальное заявление

В ходе телеконференции для аналитиков после публикации отчетности глава Nike Марк Паркер сообщил, что через Amazon будет продаваться "ограниченный ассортимент продукции", включая спортивную обувь, одежду и аксессуары. "Мы находимся на начальных этапах, но с нетерпением ждем результатов пилотной программы", - сказал он.

Ранее между Nike и Amazon шло длительное противостояние, связанное с тем, что некоторые магазины на интернет-площадке предлагали контрафактные товары под маркой Nike. По данным недавнего опроса Morgan Stanley, Nike является самым продаваемым брендом одежды и обуви на Amazon, хотя не работает с сайтом напрямую.

Акции Nike на электронных торгах после закрытия основной сессии в Нью-Йорке в четверг подорожали на 7,8 проц. С начала текущего года капитализация компании увеличилась на 4,6 проц, превысив 88 млрд долл, передает "Интерфакс".

Фото: Nike

Nike