• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Объем онлайн-продаж польского ритейлера LPP вырос на 47 процентов

Объем онлайн-продаж польского ритейлера LPP вырос на 47 процентов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Доход польского ритейлера LPP в первом квартале 2019 года составил свыше 1,8 млрд. злотых, а объем продаж увеличился на 15,7 проц.

Объем онлайн-продаж вырос на 47 проц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 12 проц от доходов в Польше и 10,5 проц от продаж Группы.

«Мы рады, что все наши бренды показали еще более высокие результаты продаж, чем в предыдущем году. Тем более, что начало года является обычно самым сложным периодом для индустрии моды. Это подтверждает, что LPP развивается в правильном направлении. Мы последовательно работаем над качеством коллекций и инвестируем в дальнейшее развитие многоканального маркетинга. Нас особенно порадовал удачный квартал брендов House и Reserved», – комментирует Пшемыслав Люткевич, вице-президент компании LPP.

В соответствии с принятой стратегией многоканальных продаж компания делает ставку на развитие электронной коммерции и одновременно усиливает потенциал собственной стационарной торговой сети. По состоянию на конец первого квартала текущего года компания LPP осуществляла продажи в 1724 салонах, а общая площадь сети выросла на 8,4 проц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В первом квартале текущего года компании удалось снизить затраты в собственных магазинах из расчета на квадратный метр на 5 процентных пунктов по сравнению с предыдущим годом.

Несмотря на значительные инвестиции в развитие электронной коммерции и роста затрат на логистику, связанную с развитием этого канала, компания LPP уменьшила общие коммерческие, общехозяйственные и административные расходы на 1 квадратный метр на 2 процентных пункта в год. Польский производитель одежды продолжает процесс качественного развития стационарной торговой сети, сосредотачиваясь на увеличении метража и модификации очередных салонов-магазинов, что влияет на оптимизацию затрат. Большая площадь салона-магазина также способствует лучшей экспозиции товара.

«Несмотря на хорошие показатели прошлого года, объем продаж в сопоставимых магазинах вырос значительно выше наших ожиданий, на 11,4 проц. Нас радует хорошая динамика продаж на зарубежных рынках, особенно в Восточной и Южной Европе. Мы являемся польской компанией с глобальными амбициями, и именно за рубежом мы ищем возможности для дальнейшего развития. Мы не сбавляем темп и планируем очередные открытия магазинов», – обещает Люткевич.

По состоянию на конец первого квартала текущего года LPP осуществляла продажи на 24 рынках. Весной компания открыла первые магазины всех своих брендов в Боснии и Герцеговине. В планах на этот год выход на рынок Финляндии, открытие интернет-магазина на Украине, а также открытие панъевропейского интернет-магазина. Поворотным моментом в развитии многоканальных продаж и управлении глобальными цепочками поставок станет внедрение системы радиочастотной идентификации (системы RFID).

Параллельно LPP инвестирует в развитие интегрированной логистической системы, адаптированной для модели многоканальных продаж. Уже в этом году компания хочет открыть Центр обработки и исполнения заказов для электронной коммерции в Румынии, а в первом квартале 2020 года – в Словакии. Компания также начинает строительство центра дистрибуции в г. Бжесть-Куявски стоимостью около 500 млн. злотых.

Фото: Reserved

LPP
RESERVED