• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Объем продаж H&M в России по итогам финансового года вырос на 19 процентов

Объем продаж H&M в России по итогам финансового года вырос на 19 процентов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Чистая прибыль крупнейшей мировой розничной сети по торговле одеждой Hennes & Mauritz (H&M) по итогам 2018-2019 финансового года, завершившегося 30 ноября, выросла на 6,2 проц — до 13,443 миллиарда шведских крон (около 1,4 миллиарда долларов), говорится в сообщении компании.

В пересчете на одну акцию прибыль H&M составила 8,12 шведской кроны (0,84 доллара) против 7,64 шведской кроны (0,79 доллара) годом ранее. Выручка компании выросла на 10,6 проц, до 232,755 миллиарда крон (24,2 миллиарда долларов).

По итогам четвертого квартала финансового года Н&М нарастила чистую прибыль на 18,9 проц в годовом выражении — до 4,212 миллиарда шведских крон (438 миллионов долларов). В пересчете на акцию прибыль составила 2,54 шведской кроны (0,26 доллара) против 2,14 шведской кроны (0,22 доллара) годом ранее. Выручка в четвертом квартале выросла на 9,3 проц до 61,694 миллиарда шведских крон (6,4 миллиарда долларов).

В 2019-2020 финансовом году H&M планирует открыть 200 новых магазинов

Объем продаж H&M в России по итогам финансового года вырос на 19 проц в годовом выражении — до 6,852 миллиарда крон (712,7 миллиона долларов). Количество магазинов в стране по итогам периода составило 147 штуки.

Всего за прошедший финансовый год был открыт 281 новый магазин сети. Общее количество магазинов, таким образом, составило 5,076. В 2019-2020 финансовом году планируется открыть еще 200 новых магазинов. "Наибольшее число новых магазинов будет открыто в Южной Америке, Азии (исключая Китай) и в России и Восточной Европе", — отмечает компания.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и другие.

В четверг компания сообщила также, что проводит перестановки в топ-менеджменте компании, меняя председателя совета директоров и назначая нового гендиректора.

Так, генеральный директор H&M Карл-Юхан Перссон (Karl-Johan Persson) перейдет на пост председателя ее совета директоров, сменив Стефана Перссона (Stefan Persson). "После более чем 20-летнего председательства в совете директоров Стефан Перссон принял решение не выставлять свою кандидатуру на переизбрание на ежегодном собрании акционеров 7 мая 2020 года. Стефан Перссон выразил пожелание, чтобы Карл-Юхан Перссон сменил его на посту председателя по итогам общего собрания акционеров", — говорится в сообщении.

При этом новым гендиректором компании станет Хелена Хельмерссон (Helena Helmersson), которая в данный момент занимает пост операционного директора. "Совет директоров принял решение назначить операционного директора Хелену Хельмерссон преемником Карла-Юхана. Хелена Хельмерссон сегодня принимает на себя обязанности генерального директора Hennes & Mauritz AB", — говорится в сообщении.

Источник: "Прайм"

Фото: H&M

H&M