• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Объем продаж интернет-магазина Westfalika вырос в 4 раза

Объем продаж интернет-магазина Westfalika вырос в 4 раза

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

«Обувь России» подводит итоги работы интернет-магазина Westfalika.ru в 1-м полугодии 2015 г. За этот период посещаемость сайта, запущенногов марте 2014 года, выросла на 70 проц, конверсия — на 40 проц. Объём продаж увеличился в 4 раза, при этом пик продаж пришелся на март 2015 года. За 6 месяцев 2015 года «Обувь России» значительно расширила ассортимент интернет-магазина, добавив в него одежду, аксессуары,сопутствующие товары и т.п., — до 6500 SKU.

По итогам полугодия самой просматриваемой товарной категорией на сайте Westfalika.ru стали женские сапоги и ботильоны. Средний чек покупки превысил 7 000 рублей, взимние месяцы — 9000 рублей. Самыми быстрорастущими регионами по трафику на сайте интернет-магазина стали: Москва и Московская область, Приморский и Хабаровский край, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Республика Саха, Ростовская, Орловская и Иркутская области.

В 2015 году «Обувь России» усовершенствовала доставку и подключила новые курьерские службы – Qiwi Post и DPD. 87 проц покупателей, приобретающих обувь через интернет-магазин Westfalika, предпочитают услугу самовывоза. Это объясняется тем, что у «Обуви России» разветвленная сеть магазинов по всей стране, а также у покупателей очень популярна услуга рассрочки платежа, которую можно оформить только в торговой точке.

За полгода количество посетителей с мобильных устройств увеличилось с 25 до 31 проц — сейчас каждый третий посетитель интернет-магазина заходит со смартфона или планшетного компьютера. Число скачиваний мобильного приложения Westfalika.ru выросло в 5 раз.

В 2015 году «Обувь России» продолжает развивать новые сервисы для онлайн-покупателей: на сайте Westfalika.ruстали доступны онлайн-остатки товаров по магазинам, что облегчает выбор товара и желаемого формата покупки для клиента. В дальнейшем «Обувь России» планирует запустить продажу подарочных сертификатов и подключить интернет-магазин к программе лояльности. Также на сайте будут продаваться комплекты «обувь + аксессуары» для создания полного образа.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеровРоссии, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовойсегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет),Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А+», очень высокий уровень кредитоспособности. Выручка компании в 2014 году по РСБУ составила 8,1 млрд рублей, чистая прибыль — 865 млн рублей.

Westfalika