• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Оборот "AliExpress Россия" вырос за год в 1,5 раза

Оборот "AliExpress Россия" вырос за год в 1,5 раза

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

По итогам прошлого года суммарный оборот (GMV) "AliExpress Россия" (не включая услуги) составил 306 млрд рублей, увеличившись на 46 проц, или в 1,5 раза, по сравнению с 2020 годом, говорится в сообщении компании.

Оборот локального бизнеса (продажи товаров из России), не включая услуги, вырос в 2,2 раза год к году и превысил 110 млрд рублей, составив 36 проц общего оборота.

Общее число заказов в 2021 году составило 309 млн. Средний чек благодаря динамичному росту локального бизнеса вырос за год более чем на 20 проц. В декабре 2021 года среднее ежедневное количество локальных заказов достигло 205 тыс., увеличившись за год на 220 проц.

Количество уникальных покупателей за год превысило 28,7 млн человек. При этом количество покупателей локальных товаров за год выросло в 2 раза.

Количество уникальных пользователей за 2021 год увеличилось на 31 проц и превысило 80,2 млн, а общая зарегистрированная аудитория превышает 200 млн пользователей. Ежемесячная аудитория (MAU) AliExpress составляет 35 млн человек, ежедневная (DAU) - 12,5 млн человек.

Количество SPU (уникальных товарных единиц без учёта цветов и размеров) с доставкой из Китая, России и других стран составляет более 211 млн, увеличившись на 52 проц. Количество SPU российских продавцов увеличилось более чем на 184 проц за год и составило 16,5 млн.

Общее число продавцов на AliExpress составляет более 400 тыс., оно увеличилось на 69 проц за год. Количество российских продавцов выросло на 193 проц за год и составило 102,5 тыс.

По итогам прошлого года суммарный оборот "AliExpress Россия" составил 306 млрд рублей

"В 2021 году мы практически завершили полную локализацию бизнеса, построив полноценную отдельную российскую компанию с собственной технологической базой. У нас есть возможности и ресурсы для активных инвестиций, прежде всего, в логистическую инфраструктуру. Наша основная задача в 2022 году - принципиальное улучшение пользовательского опыта и сервиса, чтобы наши покупатели могли получить товары из другой страны за неделю, а из России - на следующий день, причём по столь же доступным и привлекательным ценам", - приводятся в сообщении слова гендиректора "AliExpress Россия" Дмитрия Сергеева.

Как говорится в сообщении, среди основных планов на 2022 год - увеличение логистических мощностей, создание собственной стабильной инфраструктуры и последовательное улучшение клиентского опыта. Также в планах компании - увеличение ассортимента локальных продавцов и их оборота, развитие и улучшение собственного мобильного приложения.

За 2021 год команда "AliExpress Россия" выросла почти в 2 раза. В 2022 году планируется увеличение команды еще как минимум в 2 раза в Москве и создание более 6 тыс. рабочих мест в логистике и службе поддержки.

Источник: ИА "Финмаркет"

Фото: AliExpress

AliExpress
AliExpress Россия