Оборот Furla в 2017 году вырос на 20 процентов
loading...
Денежный оборот группы компаний Furla по итогам 2017 года составил 499 млн. евро, увеличившись на 20 проц. Показатель EBITDA также вырос (+34,1 проц по сравнению с 2016 годом).
В Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличение объема продаж составило 50 проц от показателей 2016 года и на сегодняшней день составляет 24 проц от общего оборота Furla. В то же время в Японии продажи выросли на 15,4 проц и составили 23 проц от общего оборота компании. В регионе ЕБВА (Европа, Ближний Восток и Африка) оборот также увеличился на 12,9 проц и на сегодняшний день составляет 46 проц от оборота.
В первом квартале 2018 года Furla Group планирует продолжить расширение сети. Открытие новых бутиков запланировано в регионе регионе ЕБВА, в частности в Германии, Чехии, России, а также в Соединенных Штатах.
Сегодня бренд Furla присутствует примерно в 100 странах и имеет в своей сети 467 бутиков (в 2016 году эта цифра составляла 444), 253 из которых принадлежат непосредственно бренду, 177 являются франчайзинговыми и 37 - магазинами беспошлинной торговли. На долю розничных продаж пришлось 70 проц всех операций в 2017 году.
Также Furla объявила о приобретении фабрики EffeunoSrl. Площадь фабрики насчитывает более пяти тысяч квадратных метров, она выпускает около двух миллионов единиц изделий в год. По мнению генерального директора Furla Альберто Камерленго, "приобретение Effeuno укрепит последовательность поставок, а также улучшит уровень производственного обслуживания". Стратегия Furla в настоящее время предполагает инвестирование средств в кожевенное производство на территории Италии.
Фото: Furla