Группа компаний "Обувь России", в первом квартале 2019 года увеличила показатель EBITDA по МСФО в 1,8 раза по сравнению с показателем за аналогичный период предыдущего года — до 613 миллионов рублей, говорится в сообщении компании.

Чистая прибыль "Обуви России" в январе-марте выросла в 2,6 раза, до 217 миллионов рублей. Выручка составила 2,555 миллиарда рублей, увеличившись на 13,1 проц. Рентабельность по EBITDA выросла на 8,7 процентного пункта и составила 24 проц.

Валовая прибыль увеличилась на 31,6 проц, до 1,564 миллиарда рублей. Сопоставимые продажи группы компаний выросли на 2,1 проц, средний чек — на 1,8 проц.

"В ближайшие два-три года группа сделает ставку на развитие сети в малых городах и населенных пунктах, в которых ниже уровень конкуренции и операционные затраты на открытие магазинов. Это позволяет компании увеличивать долю на региональных рынках и быстрее выводить торговые точки на планируемые показатели продаж. В целом в 2019 году группа намерена открыть 150 магазинов преимущественно в городах с населением от 15 до 250 тысячи жителей. Основная часть новых торговых точек заработает до старта осенне-зимнего сезона", — заявил директор ГК "Обувь России" Антон Титов.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ