"Обувь России" изучает возможность выхода на рынок Казахстана

Компания "Обувь России" изучает перспективы рынка Центральной Азии.

"Одна из наших ключевых задач в настоящее время — расширить географию сбыта. Рынок Казахстана является привлекательным для многих российских производителей", — рассказал на одной из отраслевых выставок в Алма-Ате Сергей Юнг, директор производственной компании "Обувь России".

Напомним, выручка компании «Обувь России» в 2018 году увеличилась на 9 проц до 11,53 млрд рублей; Группа открыла 192 новых магазина, включая 144 собственных. В прошлом году «Обувь России» существенно расширила географию сбыта, выйдя в более чем 80 новых городов. В этом году «Обувь России» планирует сохранить высокие темпы роста и открыть 100-150 новых магазинов.

В настоящее время компания управляет 731 магазином (161 работает по франшизе) под обувными брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает марки обуви и одежды S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

Фото: "Обувь России"

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ