• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • "Обувь России" изучает возможность выхода на рынок Казахстана

"Обувь России" изучает возможность выхода на рынок Казахстана

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Компания "Обувь России" изучает перспективы рынка Центральной Азии.

"Одна из наших ключевых задач в настоящее время — расширить географию сбыта. Рынок Казахстана является привлекательным для многих российских производителей", — рассказал на одной из отраслевых выставок в Алма-Ате Сергей Юнг, директор производственной компании "Обувь России".

Напомним, выручка компании «Обувь России» в 2018 году увеличилась на 9 проц до 11,53 млрд рублей; Группа открыла 192 новых магазина, включая 144 собственных. В прошлом году «Обувь России» существенно расширила географию сбыта, выйдя в более чем 80 новых городов. В этом году «Обувь России» планирует сохранить высокие темпы роста и открыть 100-150 новых магазинов.

В настоящее время компания управляет 731 магазином (161 работает по франшизе) под обувными брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает марки обуви и одежды S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

Фото: "Обувь России"

Обувь России