"Обувь России" рассматривает новые направления для работы
loading...
Внедрение новых технологий позволило группе компаний "Обувь России" (головной офис в Новосибирске) на 30 проц повысить производительность. Об этом сообщил на Красноярском экономическом форуме заместитель гендиректора ГК Константин Леонов.
"Мы пошли путем модернизации, мы это сделали заранее (до выхода компании на IPO - примеч.), внедрили автоматически программируемые комплексы в области раскроя, шитья, в том числе, производство цельнолитой продукции. Это позволило повысить производительность до 30 проц, и качество продукции. Это позволяет нам уйти в новый сектор - B2B, сектор крупных оптовых клиентов и крупных отраслевых предприятий", - сказал Леонов.
По словам заместителя руководителя группы компаний, рассматриваются новые направления для работы, к примеру - обеспечение обувью крупных пищевых предприятий. По его словам, такой рынок с годовым объемом в 150 млрд рублей очень интересен. Также компания планирует увеличить свои площади в моногороде Линево, получившем статус ТОСЭР, и увеличить сеть в 2018 году на 100 магазинов - в первой половине года уже были открыты 34. Леонов отметил, что рынок обуви в РФ, составляющий 1,3 триллиона рублей, перспективен для компании.
"У нас сильное направление онлайн-торговли, мы смотрим на управление стоками, внедрение искусственного интеллекта, чтобы поднять эффективность в управлении и снизить затраты. В первую очередь, мы идем в регионы Центральной части России, Приволжский, Уральский федеральный округа, активно развиваем Дальний Восток, в перспективе видим Северо-Западный рынок", - пояснил Леонов, отметив, то потенциал сети - до трех тысяч магазинов.
Группа компаний "Обувь России" - федеральная обувная компания. В октябре 2017 года ГК привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской бирже, напоминает ТАСС.
Фото: "Обувь России"