• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • «Обувь России» увеличила консолидированную выручку на 19,3 процента

«Обувь России» увеличила консолидированную выручку на 19,3 процента

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Консолидированная неаудированная выручка ГК «Обувь России» выросла за первое полугодие 2019 года на 19,3 проц и достигла 5,35 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении компании.

По словам директора ГК «Обувь России» Антона Титова, основным драйвером роста стало открытие новых магазинов и выход на плановую мощность розничных точек, открывшихся в прошлом году. С начала года в России группа открыла 110 новых магазинов, из которых только пять франчайзинговых. Количество открытых магазинов за полугодие выросло на 36 проц, сообщает "Коммерсант Новосибирск". Всего в сеть «Обуви России» входят 837 магазинов в 320 городах России. До конца 2019 года группа планирует открыть 150 новых магазинов.

ГК «Обувь России» (ТМ Westfalika, «Пешеход», Rossita. Emilia Estra и др.) основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Группа занимается производством и торговлей обувью и сопутствующими товарами. В 2018 году выручка группы составила 11,55 млрд руб., чистая прибыль — 1,33 млрд руб, напоминает "Коммерсант Новосибирск".

Обувь России